подобрать франшизу

Рост продаж Calzedonia

Итальянская группа открыла 188 магазинов
04 Февраль 2020

Продажи группы Calzedonia выросли на 4,7% до 2,4 миллиарда евро в 2019 г. Основной рост в размере 56% от совокупного оборота Calzedonia пришелся на мировые рынки. В прошлом году компания активно расширялась и запустила 188 точек, 138 из которых были открыты в других странах (большая часть точек была запущена в Китае, РФ, Франции, США).

Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Также Calzedonia сделала упор на расширение бренда Falconeri на международном рынке: первые точки заработали в Китае, Франции и др. странах. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis развиваются по франчайзингу. Франшизы Calzedonia, Intimissimi, Tezenis можно приобрести в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Об особенностях бизнеса по производству термопанелей и фасадного декора, а также о текущей акции вы можете узнать в этой статье

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru