подобрать франшизу

Сеть "Бэби-клуб" увеличилась еще на 6 филиалов

И это с начала 2024 года
21 Март 2024

С начала 2024 года к федеральной сети детских клубов и садов "БЭБИ-КЛУБ" присоединились шесть филиалов в городах: Череповец, Зеленоград, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва.

В Москве за два месяца открылись сразу два клуба!

За 23 года работы компания стала большой образовательной системой под общим брендом. Это клубы, сады, школа Белая ворона, Университет баланса для родителей, социальный проект Kid-friendly/Здесь рады детям, Корпоративный университет для специалистов сети, а также новое направление – логопедические клубы Бубэкл.

На сегодняшний день в 55 городах России и Казахстана успешно работает 181 клуб и сад.

Сегодня тенденция такова, что родителям недостаточно только присмотра за детьми. Они ищут образовательные дошкольные учреждения, где ребёнок будет разносторонне развиваться, проявлять свои способности, готовиться к школе.

Всё больше родителей понимают, что дошкольное образование ребёнка в наше время необходимо, и выбирают частные сады и клубы, в которых ребёнок может его получить.

Сеть, потерявшая 35 клубов во время пандемии, в 2023 году набрала обороты 2020 года и продолжает неуклонно расти.

Франшиза говорит сама за себя, когда франчайзи открывают вторые и третьи клубы и сады. Это происходит всё чаще и чаще, и показывает, что спрос есть: на хороший сад, на хороший клуб, на профессиональных специалистов, на качество подготовки к школе.

Три Бэби-клуба в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце, и три Бэби-сада в Нижнем Новгороде, Москве и Зеленограде появились на карте Бэби-мира.

Подробнее – франшиза Бэби-клуб

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru