подобрать франшизу

«SmileS.Школьная карта» организовала конкурс "ВКонтакте"

«SmileS.Школьная карта» активизирует маркетинговую деятельность для привлечения внимания к мобильному приложению "Школьник"
09 Февраль 2016

В конце января «SmileS.Школьная карта» активизировала маркетинговую деятельность. Проект «SmileS.Школьная карта» организовал конкурс в социальной сети "Вконтакте". Задача этого мероприятия - привлечение внимания к мобильному приложению "Школьник", создание лояльной аудитории проекта.

«SmileS.Школьная карта» развивается по франчайзингу. Конкурсы, которые проводит франшиза «SmileS.Школьная карта», нацелены на повышение узнаваемости бренда и его продвижение в регионах страны.

Мобильное приложение "Школьник" разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может быть использовано учениками школ стран СНГ. В приложении можно вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и выполнять совместно с ними домашние задания.

Подробнее - франшиза «SmileS.Школьная карта»

 

Читайте также

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru