подобрать франшизу

“Татспиртпром” возвращает собственные магазины

Крупнейший производитель водки возвращается к развитию алкомаркетов
16 Август 2021

В 2017-ом “Татспиртпром” владел одной из масштабных торговых сетей по продаже алкоголя “Арыш мае” и сейчас планирует снова развивать розничную торговлю. Магазины будут или под прежним названием, или будет создан новый бренд.

О возобновлении продвижения этой линии сбыта проинформировал Руслан Максудов, генеральный директор компании. Он считает, что любому изготовителю практичнее иметь собственную розницу. Она позволяет быстро наладить поставки, контролировать продажи и тестировать ассортимент продукции. Кроме того, гендиректор отметил, что «классический алкомаркет — это уже анархизм». Большинство сетей в этом бизнесе переходят к новому формату – «магазины у дома», где помимо алкоголя можно купить товары первой необходимости.

“Татспиртпром” полагает, что в дальнейшем личная сеть будет значительной основой для организации онлайн-продаж. Впрочем, в ближайшее время выход за пределы домашнего рынка не планируется.

До осени 2017-го компания стояла во главе одной из обширнейших торговых сетей по продаже алкоголя, называвшейся “Арыш мае”. Сеть занимала третье место в России по количеству магазинов, уступая лишь таким алкомаркетам, как «Красное и Белое» и «Бристоль». Под вывеской “Арыш мае” было открыто 75 собственных магазинов и больше тысячи точек, которые развивались по франчайзингу в республике Татарстан. На данный момент выручка, по сравнению с 2017-ым, снизилась на 8%, но чистая прибыль превысила 1 млрд. рублей, увеличившись почти в 2 раза, что показывает положительную динамику. Под вывеской “Арыш мае” было открыто 75 собственных магазинов и больше тысячи точек, которые развивались по франчайзингу в республике Татарстан.

Подробнее - Продуктовые франшизы

Читайте также

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Рассказываем об IT-решениях, которые позволят франчайзи-партнеру получить конкурентное преимущество на рынке

Как ни странно это звучит, но именно карантин сыграл на руку компании "Шоколадная мечта"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru