подобрать франшизу

Стричь как Тимати

13 by blackstar запускается в Санкт-Петербурге по франшизе
13 Сентябрь 2018

В Петербурге появится сеть тату-салонов и барбершопов 13 by blackstar рэпера Тимати. Сеть будет развиваться по модели франчайзинга. 1-ый салон заработает в городе в октябре. В точке будут располагаться тату-салон и барбершоп. Владелец франшизы 13 by blackstar в Санкт-Петербурге Владимир Крюков сообщил, что по договору франчайзинга партнер получает эксклюзивные права на город, поэтому франчайзи будут запускать ограниченное число точек. Владимир Крюков в дальнейшем собирается открыть до 2-ух точек в СПБ.

Также 13byblackstar появится в одиннадцати крупных городах, включая Берлин, Милан, Мюнхен. Барбершоп в Санкт-Петербурге будет работать в ценовом сегменте "средний плюс". Для запуска салона потребовалось около 10 миллионов рублей, срок окупаемости точки составит 1 год. В перспективе возможно открытие салонов для женщин.

В настоящее время у 13 by blackstar открыто 2 салона в Москве, которые работают достаточно эффективно. В 2017 году объем продаж сети составил 10,4 миллиона рублей.

Все города для продажи франшизы поделены на 3 категории по численности населения: до 550 тысяч человек, до 900 тысяч селовек и свыше 900 тысяч человек. На 3 формата также поделена и сама франшиза: барбершоп, тату-салон и тату-салон+ барбершоп. Паушальный взнос для самой малочисленной категории городов начинается от 1 500 000 рублей, а полные инвестиции в проект - от 5 500 000 рублей. При этом рассчетный срок окупаемости составляет 20 месяцев.

Например, инвестиции в тату-салон от Тимати в Самаре (численность населения более 1 млн человек ) стартуют от 3 500 000 рублей, а инвестиции в формат барбершоп+ тату-салон начнутся уже от 7 800 000 рублей. При этом удивительно то, что на калькуляторе Black Star окупаемость от увеличения инвестиций не меняется и остается прежней - 20 месяцев.

Открыть франшизу в Сургуте ( численность населения менее 400 тысяч человек) формата барбершоп + тату получится, имея "всего" 5 800 000 рублей. Но период окупаемости составит уже 22 месяца.

Тату-салон и барбершоп 13 by blackstar — это 3-ий проект компании Black Star в Санкт-Петербурге. В июле в торговом комплексе "Галерея" была запущена 1-ая бургерная Black Star Burger по схеме франчайзинга. В этом торговом центре работает и магазин одежды под брендом Black Star Wear, который является единственным в городе. Общая выручка ГК Black Star в 2017 году могла составить более 1 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы салонов красоты, тату

Каталог франшиз - Франшизы бургерных и фаст фуда

Читайте также

О важности развития математических навыков в раннем детстве

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru