подобрать франшизу

Тимати осваивает следующий бизнес

Black Star веб-дизайн
15 Ноябрь 2017

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) приступит к развитию нового бизнеса. Совместно с партнерами он основал студию веб-дизайна «Блэк таргет». Компания занимается разработкой и поддержкой интернет-проектов на всех платформах, включая мобильные приложения. Студия уже выполнила несколько проектов. Например, «Блэк таргет» уже разработала сайт и мобильное приложение для бургерных Black Star Burger (один из бизнесов Тимати). Также компания подготовила новое мобильное приложение для интернет-магазина Black Star Wear и разрабатывала новый функционал для сайта компании Тимати Make it Music (занимается выпуском и монетизацией музыкального и видеоконтента для звезды).

Компания "Блэк таргет" принадлежит четырем владельцам. Тимати владеет 20% организации, Азамат Мухамеджанов - 40%. Оставшаяся часть компании принадлежит Павлу Курьянову и Чассем Нзале Трифен Вальтеру в равных долях.

Тимати уже долгое время активно занимается бизнесом в различных сферах. Его музыкальный лейбл Black Star работает с 2011 года. В 2016 году прибыль лейбла составила 35,9 миллионов рублей. У рэпера также есть магазины одежды Black Star Wear, которые развиваются по франчайзингу. В 2016 году музыкант открыл бургерную Black Star Burger.

Кроме музыки, одежды и бургеров у Тимати есть доля в футбольном агентстве Black Star Sport. А в марте этого года звезда основала компанию BS Gaming, которая будет проводить киберспортивные турниры и создавать профессиональную лигу по основным киберспортивным дисциплинам.

Возможно, Вам также будет интересно:

IT-франшизы

Франшизы магазинов одежды

Франшизы фаст фуда

Читайте также

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru