подобрать франшизу

TOM TAILOR запустил новый формат аутлетов

Проект пока работает в тестовом режиме в Москве
15 Июль 2020

Немецкий ретейлер TOM TAILOR, развивающийся по франчайзингу, запустил новый формат fashion-аутлетов в России. Проект пока работает в тестовом режиме в Москве в Outlet Village Белая Дача.

Формат нацелен на формирование гостеприимной атмосферы и пространства для шопинга. Для этого TOM TAILOR решил отказаться от формата "ликвидационного" магазина с ограничением по числу моделей и размеров. В ассортименте нового аутлета будут представлены новинки с распродаж, доступность размерного ряда увеличится и составит около 70%. Пространство магазина станет более свободным и современным. В нем появится lounge-зона, в которой посетители смогут отдохнуть.

В тестовой точке уже выросли продажи. Новый аутлет занял 1 место среди других магазинов TOM TAILOR по конверсии, которая достигла 15%. За счет создания джинсовой зоны точка смогла достичь роста продаж на 60% неделя к неделе.

В дальнейшем TOM TAILOR намерен изменить формат действующих аутлетов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru