подобрать франшизу

У Sbarro вновь сменился франчайзи

Франчайзи Sbarro стал владелец ресторанов вьетнамской кухни
10 Декабрь 2018

У американской сети пиццерий Sbarro появился новый франчайзи на рынке РФ. Теперь единоличным владельцем ООО "Сбарро рус" является Нгуен Чи Зунг. Данному предпринимателю также принадлежат рестораны вьетнамской кухни PhoBo и Vietcafe. В настоящий момент в сеть Нгуен Чи Зунг входят тринадцать точек Vietcafe в Москве, Рязани и Лондоне, а также десять точек PhoBo. Предыдущим владельцем Sbarro была компания HoReCa Band Group Ltd (HBG), бенефициарами которой являются экс директор по стратегии ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Илья Скороходов (50,05 процентов) и "Альфа Директ Сервис" (49,05 процента) - одна из структур "Альфа-банка".

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" владела Sbarro в РФ практически девятнадцать лет. Во 2-ой половине 2013 года сеть Sbarro включала в себя более ста шестидесяти точек, в настоящее время работает всего лишь двадцать пять точек сети. В 2016 году "Г.М.Р. Планета гостеприимства" решила прекратить работу со Sbarro. В тот момент у компании было открыто пятьдесят четыре ресторана по мастер-франшизе и тридцать четыре по субфраншизе. Sbarro тогда принадлежало 50 процентов выручки ресторанного холдинга. Причиной расторжения договора стали санкции. РФ ввела эмбарго на импорт продовольствия из Соединенных штатов и Евросоюза. "Г.М.Р. Планета гостеприимства" тогда закупала 70 процентов продовольствия для своих точек у американской компании. Представители российской компании несколько раз предлагали своим партнерам сотрудничество с местными поставщиками, однако получали отказ.

Осенью 2017 года мастер-франшизу Sbarro в России, Казахстане и Азербайджане получила компания HoReCa Band Group Ltd. HBG собиралась к 2027 году запустить около 300 точек бренда. Однако через 6 месяцев в капитал вошла структура "Альфа-банка". Инвестиции банка должны были помочь развитию Sbarro. Новый партнер пытался обновить бренд Sbarro и провел ребрендинг. Компания решила использовать концепцию центральной компании Sbarro в США. В Роспатент была подана заявка на регистрацию торгового знака Sbarro в РФ, который копировал дизайн торговой марки американской сети. Затем в конце 2017 года в торговом центре Columbus в Москве начал работу 1-ый обновленный Sbarro. Основное меню ресторана составляла пицца, а салаты и буфет с итальянскими закусками были практически исключены. В 2018 году в столице было запущено еще 2 точки бренда, однако в "Альфа-банке" были недовольны результатами работы. Помимо этого у банка начались проблемы во взаимоотношениях с топ-менеджментом, который развивал сеть.

Компания Sbarro появилась в США в 1956 году. Сейчас американская сеть насчитывает шестьсот тридцать точек в двадцати восьми странах мира. Компания 2 раза входила в процедуру банкротства. В 2015 году состоялся ребрендинг.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франчайзинг фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Читайте также

Хотели купить франшизу по клинингу, но опасаетесь санкций? Где найти достойную профессиональную химию для чистки стёкол, окон, удаления жира, если весь импорт вышел из строя? Не переживайте, Dream Group уже подготовила список российских профессиональных средств для своих франчайзи.

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

Многих предпринимателей интересует рейтинг франшиз 2018 по России и не только. Лидеров сегмента изучают с целью выбора дальнейших проектов для инвестиций

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru