подобрать франшизу

Victoria’s Secret могут продать

Сеть магазинов нижнего белья может сменить владельца
03 Февраль 2020

Миллиардер Лесли Векснер, основатель и генеральный директор группы L Brands, может полностью или частично продать бизнес Victoria’s Secreс. Векснер проводит переговоры о продаже с частной инвестиционной компанией Sycamore Partners. Данная компания уже выкупала несколько брендов одежды, у которых возникли проблемы. Решение о продаже Victoria’s Secreс принято из-за падения продаж сети вследствие изменения поведения покупателей. Сделка может состояться в ближайшее время.

Лесли Векснер возможно перестанет быть исполнительным директором компании, однако может остаться в составе совета директоров. Миллиардер является крупнейшим акционером и владеет 17% компании. L Brands помимо Victoria’s Secreс принадлежат бренды Bath & Body Works и Pink.

Victoria's Secret долго лидировала на рынке нижнего белья в Соединенных штатах Америки с оборотом около семи миллиардов долларов в год. Однако в последнее время у сети снизились продажи. В 2019 г. сеть решилась на резкие перемены: не проводила ежегодное шоу, изменила ассортимент, однако на результаты работы это не повлияло.

L Brands появилась в 1963 г. Векснер в дальнейшем продал множество брендов, однако Victoria's Secret всегда оставалась ключевой маркой группы. В 2016 г. генеральный директор Victoria's Secret Шерен Тёрни прекратила работу в компании, и Векснер начал управлять бизнесом. Виктория Сикрет не развивается по схеме франчайзинга. Франшизу Victoria Secret купить невозможно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Популярные франшизы 2020

Читайте также

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru