подобрать франшизу
Все статьи

Зачем "Персональное решение" проводит "День с основателем сети"?

  • Издание: Franshiza.ru

Компания "Персональное решение" сильно сфокусирована на обучении своих франчайзи. Пошаговая инструкция для старта и ведения бизнеса, двухдневный интенсив, личный менеджер, который ответит на все острые вопросы - это только база. Регулярно проводятся съезды партнеров, где они могут поделиться своим опытом друг с другом, получить самые актуальные кейсы и лайфхаки от центрального офиса.

С 2017 года компания запустила инновационную программу "Шаттл", в ходе которой новые франчайзи формируются в группу из 6-8 человек и под руководством опытного наставника идут к цели 1 миллион рублей выручки в месяц.

Но и это не все. Уже на протяжении многих лет периодически проводится спецпроект "День с Денисом Решановым" - основателем сети "Персональное решение", предпринимателем с более чем 12-летним опытом, автором книги "Как я заработал миллион на грузчиках?". Суть мероприятия проста: новые партнеры приезжают в центральный офис компании в Санкт- Петербурге. День начинается с неформального знакомства, например, с тренировки на свежем воздухе или даже к клубе единоборств. После идет обед в ресторане. Франчайзи успевают ближе познакомиться между собой, лучше узнать Дениса. Это создает располагающую к деловому общению атмосферу. Дальше начинается погружение в вопросы, связанные с бизнесом. Это происходит всегда по-разному. Денис проводит мастер-классы по актуальным темам, устраиваются мозговые штурмы по самым острым вопросам. Иногда Денис проводит экскурсию по компании, наглядно показывает механику работы центрального офиса. В частности, франчайзи могут поучаствовать в совещании топ-менеджмента компании, увидеть, как именно управляется компания. Также могут проводиться бизнес-экскурсии по профильным заказчикам в Санкт-Петербурге.

От раза к разу программа мероприятия варьируется, но основная формула остается неизменной: неформальные, развлекательные активности плюс деловое, максимально информативное общение, знакомство с внутренней кухней бизнеса по предоставлению персонала. У франчайзи есть возможность высказать и обсудить свои страхи, связанные со стартом бизнеса: "Работники подведут, клиент не заплатит, конкуренты прижмут и так далее". Денис расскажет и покажет, почему не надо этого бояться и как устраняются эти потенциальные угрозы на практике. Также Денис расскажет все о первых шагах в бизнесе. Где найти заказ? Как набрать базу работников? Как опередить конкурентов? Не будет обойден и один самых важнейших блоков: клиенты и сотрудничество с ними. У франчайзи будет возможность задать все интересующие его в связи с бизнесом вопросы и получить грамотный ответ от человека, который в этом бизнесе уже больше 11 лет.

Смысл "Дня с Денисом Решановым" - плавно и максимально комфортно, но вместе с тем быстро и эффективно погрузить нового партнера в бизнес. Непосредственное общение с основателем сети имеет преимущества не только в чисто информационном аспекте, но также и в эмоциональном. Не секрет, что старт своего бизнеса - дело довольно стрессовое, поэтому важно получить в самом начале не только чисто технические знания, но и заряд энергии для ведения своего дела, позитивный настрой, уверенность в себе и своем успехе. "День с Денисом Решановым" нацелен как раз на такое сочетание: получение максимально полезной информации о ведении бизнеса и вместе с тем, эмоциональный заряд и мотивация к успеху.

Следующий "День с Денисом Решановым" пройдет 20 марта . Группа уже набирается, осталось 5 мест из 10 . Если Вы рассматриваете старт своего бизнеса по франчайзингу с "Персональным решением", то у Вас есть уникальная возможность попасть в спецпроект.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

Евро и доллар бьют исторические максимумы, курс в некоторых регионах России на 16.12 – до 150 рублей за евро и 90 рублей за доллар. Стоят очереди перед обменными пунктами. И это только начало. Что делать в сложившейся ситуации?

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru