Продукт, который Продает себя сам
- Издание: Franshiza.ru
Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды. Во многом это стало возможным благодаря понятной системе франчайзинга. Представитель бренда Софья Иноземцева рассказала, в чем заключаются преимущества сотрудничества с этой маркой.
Чем отличается продукция Original Marines от других европейских марок, представленных на российском рынке детской одежды?
Original Marines давно привлекал наше внимание разнообразием коллекций, ценовой политикой, а также интересной розничной концепцией.
Всегда сильные и эмоционально заряженные рекламные кампании бренда разговаривают с покупателем, и сам продукт развивается от сезона к сезону, адаптируясь как под модные тенденции, так и требования рынка. Мы выделяем несколько особенностей, которые делают марку интересной для российских предпринимателей. Во-первых, полноценные коллекции, в которых есть все необходимые позиции: от нижнего белья до супертеплой зимней одежды и школьной формы; широко представлены коллаборации с Disney. Во-вторых, высокая маржинальность: от 140 до 250%. В-третьих, низкий порог начальных инвестиций: мы подобрали оптимального производителя оборудования, поставщиков света, а также других материалов - от идеи до воплощения проекта при слаженной работе может пройти не более 45 дней. В-четвертых, наша команда помогает найти наилучшие локации, получить адекватное и привлекательное предложение по аренде, поддерживает на всех этапах строительства и отделки - фактически мы стали профессионалами на каждом этапе развития розничного проекта. И в-пятых, мы относимся к каждому партнерскому магазину с большой любовью и вниманием. Наши мерчандайзеры постоянно на связи даже с самыми удаленными регионами, бизнес-тренер регулярно проводит онлайн-семинары и выкладывает новые материалы для развития персонала. Аналитик мониторит товародвижение и дает своевременные рекомендации. Нам важно не просто открыть, но и развить партнерский магазин по франчайзингу.
Какие регионы приоритетны для развития франшизы?
За два года мы открыли 18 магазинов, пять из которых приходится на Москву. Я считаю, что еще несколько точек в Москве точно должно быть.
А среди региональных направлений – это прежде всего Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи.
В целом, все города России, где любят детей и качественную стильную одежду. В дополнение хочу сказать, что бренд привлекателен не только для тех, кто хочет открыть монобрендовый магазин.
Original Marines – это, с одной стороны, понятный, доступный для массового потребителя продукт, который может продать сам себя.
С другой стороны – это высокомаржинальный, быстро оборачивающийся товар европейского происхождения. Средний показатель продаж по сезону - 87%.
В наше время это очень важно.
Подробнее - франшиза Original Marines