Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную
Как совмещать бизнес и материнство: реальный опыт франчайзи
- Автор: «Пив&Ко»
- Издание: Franshiza.ru
Начало
После работы в течение многих лет в пивной сфере, а именно продавцом и в дальнейшем администратором в баре, Ирина уволилась и ушла к конкурентам, открывавшим на то время исключительно пивные магазины, без опыта. Как отмечает сама Ирина, она бралась за любую работу и изучала всю информацию о пиве, поставщиках, грамотных наценках на товары, наборе и обучении сотрудников. После обмана со стороны компании, касаемо зарплаты, приняла решение уйти.
Новые возможности
Однажды Ирина и ее муж пришли к выводу, что если им удалось оказать помощь в раскрутке чужого магазина, то можно запустить и свой бизнес. После исследования интернета Ирина наткнулась на слово «франшиза» и начала это изучать. Больше всего заинтересовали 3 франшизы, которые были близки Ирине по роду деятельности. Однако грамотные ответы на свои вопросы получить смогла только в «Пив&Ко».
Первый старт
Спустя 2 недели переговоров с менеджером, выезд в Екатеринбург и визита в магазины сети оба супруга остались довольны и пришли к общему выводу – нужно открыть свой. Ирина и супруг открыли магазин в мае, будучи беременной четвёртым ребёнком. Практически все подготовительные к открытию работы и работу с покупателями и кассой они делали сами. Незадолго до самих родов они спустя 2 месяца поисков приняли на работу 2-х продавцов, которые оказались незаменимы. Почти все обучение Ирина вела из роддома. Магазин постепенно становился более успешным. Покупателям он понравился, а за 6 месяцев забили товаром магазин так, что встала необходимости докупить стеллажи.
Поддержка семьи – самое главное
Казалось бы, многодетная семья может стать препятствием на пути управления бизнесом, однако для Ирины это оказалось иначе. Семья оказала всю возможную поддержку и колоссальную помощь. Старшие дети помогают в ведении магазина, освоив многие процессы управления, а ведь им 13 и 15 лет! В своем возрасте они успешно ведут разговоры с покупателями, умеют работать с разными программами, а также отправить на печать ценники. В данный момент супруг занимается обязанностями кладовщика – следит за ассортиментом, сроками, остатками на складе и на прилавках. Он отвечает за пиво, а Ирина – за закуски.
3 года спустя
На сегодняшний день у Ирины открыто 2 франчайзинговых магазина «Пив&Ко» и в скором времени она собирается расширить один из них. Опираясь на свой трёхлетний опыт управления бизнесом, Ирина отметила, что было наивно полагать, что, имея многолетний опыт в пивном бизнесе, знает всё. Ей пришлось изучать все процессы практически с нуля. Правильная планограмма товара, выкладка и документация были для нее темным лесом, однако все препятствия были пройдены, и они с супругом справились! Ирина считает, что у них получился замечательный магазин благодаря трудолюбию и готовности к трудностям. «Мы не ждали больших денег с первых дней, всё заработанное вкладывали в товар. И ребята из «Пив&Ко», которые всегда были на связи, очень помогли на старте».
Подробнее – франшиза «Пив&Ко»
Читайте также
Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.
Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей