подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза в индустрии общепита: кто покупает и почему

  • Автор: Суши Wok
  • Издание: Franshiza.ru

Франшизы в сфере общественного питания все еще остаются популярными у предпринимателей несмотря на последние кризисные годы. Но кто же на самом деле их покупает и почему?

Обычно владельца бара, ресторана или магазина японской и паназиатской кухни представляют уже опытным бизнесменом, который управлял далеко не единственным проектом. Однако практика показывает, что будущему партнеру не обязательно иметь какой-либо опыт ведения бизнеса.


Опытные предприниматели

В первую группу тех, кто предпочитает инвестировать в бизнес по франшизе, можно отнести уже опытных предпринимателей. Они давно работают и хорошо знают особенности индустрии общественного питания. Особенно, если у них уже есть один или несколько успешных фуд-проектов. Для них франшиза — отличный способ расширить собственный бизнес, они понимают, как добиться успеха.

От нуля до прибыли: новички в мире предпринимательства

Нередко владельцами заведения общепита становятся новички без опыта работы в бизнесе. Они видят в нем свой шанс на успех и пытаются понять, с чего начать. Начинающие предприниматели могут быть людьми, которые только-только закончили учиться или отказались от работы в офисе, желая запустить собственное дело.

В таком случае франшиза помогает им облегчить первые шаги: предоставляет работающую бизнес-модель, надежный бренд и постоянную поддержку со стороны франчайзера.

Например, (невероятно, но факт) для 58% франчайзи "Суши Wok" открытие торговой точки стало первым предпринимательским опытом.

Магия дивидендов: предприниматели-инвесторы

Нередко франшизы в сегменте общественного питания приобретают опытные инвесторы. Речь идет о предпринимателях, в чей портфель входит несколько бизнесов одной или разных тематик. Как правило, после покупки они нанимают управляющего и передают операционное руководство в его руки.

Почему они останавливают свой выбор на франчайзинге и HoReCa? Во-первых, индустрия является одной из стабильных сфер бизнеса. Люди все равно будут ходить в рестораны, кафе или бары вне зависимости от экономической ситуации. Во-вторых, покупка франшизы экономит время и силы на создание бизнес-модели и отладку процессов.

Это не значит, что ее нужно воспринимать как возможность получить пассивный доход. От правильного подхода в организации фуд-проекта зависит очень многое: успешность бренда, рост прибыли, эффективность стратегии продвижения и работы команды.

Отсутствие вовлеченности в бизнес может снижать шансы на его успех. Поэтому, чтобы не ошибиться с выбором и получить возможность построить прибыльное дело, будущему франчайзи важно приобрести ту модель, которая ему интересна и важна.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru