Как открыть школу музыки в несезон и перевыполнить показатели
- Автор: Школа музыки СИНЕРГИЯ
- Издание: Franshiza.ru
Есть мнение, что дополнительное образование сезонный продукт. Показываем результаты партнеров Школы музыки "Синергия", открывшихся в типичный несезон для дополнительного образования.
Максим Тупиков, г. Рязань.
Открыл школу в конце декабря 2023 г. на собственные средства. В марте, на 3-й месяц, вышел в операционный плюс. В августе 2024 г. через 8 месяцев работы вернул вложенные инвестиции. Школа полностью заполнена учениками и реклама для привлечения уже практически не ведется. Для новых продаж хватает органических заявок и рекомендаций.
- Конверсия из лида в покупку в сентябре – 100%
- Выполнение плана продаж в сентябре – 128%
Максим планирует открывать вторую школу в центре города. Действующая школа расположена в отдаленном спальном районе, но и это не помешало следовать финансовому плану.
Татьяна Изаак и Иван Карев, г. Мытищи.
Открыли школу в июле 2024 г. на собственные средства. В августе, на второй месяц, вышли в операционный плюс. В декабре по текущим расчетам будут возвращены все вложения в открытие. В первый месяц работы конверсия из лида в покупку составляла 28%, а более 40% клиентов купивших исключительно сезонный летний продукт – городской лагерь для детей, продолжили обучение и купили абонементы на регулярные занятия.
- Конверсия из лида в покупку в сентябре – 47%
- Выполнение плана продаж в сентябре – 109%
В феврале партнеры планируют открытие второй школы.
Школа музыки "Синергия" дает своим франчайзи продукты и методику работы, которые позволяют открывать школы в любое время года и выходить на плановые показатели. Даже если у вас нет опыта в бизнесе, следуя подробным и понятным инструкциям вы будете зарабатывать на продуктах школы в любое время года. При этом управляющая кампания берет на себя онлайн-маркетинг, а до возврата инвестиций с партнером в еженедельном формате трекинга показателей работает персональный куратор.
Подробнее – франшиза Школа музыки СИНЕРГИЯ