Без паники: красивый бизнес переживет кризис
- Издание: Franshiza.ru
В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой,
опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о
перспективах развития такого направления, как цветочный декор.
- Ирина, добрый день! Было бы здорово начать с небольшого рассказа о вашем деле.
-Добрый день, друзья! Наше дело – это новшество в мире цветочного декора, а именно абсолютно реалистичная имитация живых цветов. Мы являемся официальными импортерами данных цветов, создающихся из эко-силикона. Этот материал делает цветы практичными, но реалистичными на вид и даже на ощупь. В связи с этим мы предлагаем клиентам шикарное украшения любого мероприятия, а также фасадов и витрин: наши цветы никогда не увядают, но и не выглядят искусственно.
- Ирина, классический вопрос: поддались или нет кризисной панике вы, учитывая сложившуюся ситуацию?
- Поддаваться панике не стоит даже в самой печальной ситуации, а что касается оформительского бизнеса, то причин для опасения конкретно у нас нет. Мы достойно конкурируем с живыми цветами: наши клиенты экономят, так как отказываются от приобретения дорогостоящих и быстро вянущих цветов, делая выбор в пользу не менее красивых, но во сто крат более долговечных эко-силиконовых цветов. В связи с этим поток клиентов не сократился, а к весне напротив ожидается традиционный свадебно-праздничный ажиотаж.
- Но ведь не секрет, что люди начали экономить на «второстепенных» сферах жизни, не так ли?
- Ответ на этот вопрос может показаться несколько романтизированным, однако он не лишен рациональности: наш бизнес напрямую зависит от жизненного цикла потребителя и тех опорных дат, когда без работы профессионалов декораторского ремесла не обойтись. Тем более что аренда прекрасных флористических композиций экономит средства, время и нервы заказчика: мы собираем их индивидуально, привозим и отвозим, а также совершаем плановые замены при долгосрочной аренде.
Что же касается экономии на декоре, то своими силами будут справляться небольшие компании, рестораны и т.д. А вот заведения и компании, осознающие, что инвестиции в имидж бренда более чем оправданы в кризис, продолжают и будут продолжать сотрудничать с нами. Итог весьма приятен: мы с радостью помогаем достойно украсить помещения, получая при этом прибыль, а заказчики рады простому и приятному декораторскому решению.
- Ирина, ваша бизнес-среда – это пока только Петербург?
- К счастью, мы достаточно быстро расширяем географию бизнеса, и в этом нам помогает отлаженная система продажи франшиз. Разработав несколько пакетов под разные задачи, мы с удовольствием предлагаем потенциальным франчайзи попробовать себя в ведении бизнеса или развиваться дальше при имеющемся опыте. Наступил новый год, и мы смотрим на кризисное время с необходимым оптимизмом, понимая, что это лишь переходный этап и мотивация для мобилизации сил. Долгосрочная стратегия ведения дела не позволяет нам отклоняться от намеченного курса, так что непростые времена – не помеха для красивого и вовсе не второстепенного бизнеса. От имени коллектива Terrafiori я желаю всем в наступившем году уверенности в собственных силах и удачи, а также приглашаю к сотрудничеству всех заинтересовавшихся в нашем перспективном и красивом деле!