подобрать франшизу
Все статьи

Бизнес в сфере дошкольного образования: современные тренды и тенденции

  • Автор: Детская академия речи
  • Издание: Franshiza.ru

Задумываясь о собственном бизнесе, важно учесть многое. И самое главное – выбрать комфортную, достаточно устойчивую нишу, которая развивается несмотря на кризисы, экономические нестабильные времена и другие внешние факторы. В числе одних из самых успешных для молодых предпринимателей – дошкольные проекты. Поговорили с основателем сети специализированных логопедических центров "Детская академия речи" Анастасией Краминовой о нововведениях в сфере, важности индивидуального подхода и главных ценностях.

Почему дошкольное образование?

Спрос на качественное образование высок – родители уже с раннего детства стремятся обеспечить ребенку важный старт в счастливое и успешное будущее. Дошкольный возраст прекрасен тем, что в этот период формируются основные навыки и ценности, которые впоследствии окажут большое влияние на маленького человека. Кроме различных бэби-клубов, частных детских садиков, очень востребована сфера коррекционных услуг, поскольку количество детей с задержками речевого развития с каждым годом растет.

Добиться бюджетной помощи не так просто, но даже если получено заключение специальной комиссии, количество занятий – минимально и этого, как правило, недостаточно для получения результата. Поэтому центры, где работают с различными нарушениями речи, расстройствами аутистического спектра, интеллекта, психологическими проблемами, помогают родителям и детям не упускать драгоценное время. И, конечно, места, где предоставляются качественный услуги и есть широкий спектр специалистов (логопеды, дефектологи, неврологи, нейропсихологи) – привлекают внимание в первую очередь.

Время перемен

Конечно, бизнес в образовательной сфере не только прибыльная, но и конкурентная ниша. Чтобы не просто удерживаться на плаву, а активно развиваться, нужно выделяться на фоне других частных центров, перед государственными учреждениями, предлагать интересные и яркие преимущества.

Если говорить о трендах, то почти все они возникают благодаря запросам родителей. Что сегодня особенно в "цене"?

• интенсивы и реабилитации для  запуска речи и ее развития;
• качественная подготовка к школе - включает она не только интеллектуальные знания, но и коррекцию поведения ребенка, работу с эмоционально-волевыми нарушениями, высшими психическими функциями ребенка (вниманием, мышлением, воображением и т.д.);
• кроме логопедов, спросом также пользуются занятия с нейропсихологами, чья задача развить высшие психические функции, скорректировать нежелательное поведение, развить навыки коммуникации.

Таким образом, устранение различных дефицитов и помощь в правильном развитии ребенка дошкольного возраста - приоритетное и очень значимое направление.

Как удерживать темп и быстро адаптироваться?

Проект не будет коммерчески успешным, если новые веяния и запросы не учитываются и не применяются на практике. Что нужно делать для развития бизнеса?

1. Удерживать высокий темп внедрения новых технологий, быстро реагировать на любые новшества и запросы родителей и учебных заведений.

2. Постоянно обучать специалистов, обеспечивать уровень повышения квалификации или переподготовки.

3. Проводить анализ и регулярную оценку собственной работы.

Конечно, это большая и постоянная комплексная работа – мониторинг опыта коллег, современной литературы и публикаций, применение инструментов, помогающих эффективнее работать с детьми. Не менее важно поддерживать связь не только с родителями детей, посещающих центр, но и теми, кто уже учится в школе. Таким образом можно узнавать об актуальных запросах, формировать новые программы, чтобы обеспечивать разностороннюю подготовку.

Это важно

Приобретение готового бизнеса или франшизы в сфере дошкольного образования – процесс непростой, но и не такой сложный, если учесть все особенности ниши и правильно оценить свои возможности. Бизнес актуален в любой сезон, спрос растет и это дает большой потенциал для развития проекта. Важно оценить финансовую отчетность, прибыльность, репутацию и клиентскую базу, административный и педагогический состав. Без профессиональных специалистов, которые не просто разбираются в своем деле, а относятся к детям с уважением и чуткостью, дошкольный центр с безупречной репутацией не построить.

В случае приобретения франшизы важно учесть сколько центров открыл франчайзер, насколько стабильно они работают и какой спектр услуг предоставляют. Не менее важно, как обучаются все сотрудники центров, включая педагогов и административный состав. Если франчайзер прозрачен, помогает встать на ноги и сопровождает на начальном пути, в будущем всегда можно рассчитывать на поддержку, сотрудничество и помощь, а значит, быть уверенным в завтрашнем дне.

Подробнее – франшиза Детская академия речи

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru