"Едим как Дома" - актуальная франшиза
- Издание: Franshiza.ru
Как устроен популярный формат кафе-магазина
Здравствуйте, Дорогие Друзья, меня зовут Евгений Кузнецов, я руководитель сети "Едим как Дома", и сегодня я расскажу, как устроена работа наших заведений, почему это удобно для Потребителя и выгодно для Партнера.
В каждом "Едим как Дома" присутствует стойка, где можно заказать ассортимент горячих блюд и кофе, а также обязательно присутствует продуктовая полка, на которой каждый гость найдет привычные товары для перекуса: йогурт, батончик, снэковый ассортимент. Такая конфигурация позволяет привлекать больший трафик посетителей с разнообразными запросами (как на полноценный обед, так и на быстрый перекус), что в конечном счете влияет на успешность кафе-магазина.
Из опыта работы сети мы выделили основные подходящие локации:
- Бизнес-центры. Аудитория: сотрудники офисов и различных компаний, которые приходят к нам в обеденный перерыв и хотят получить привычные блюда домашней кухни.
- Жилые комплексы. Аудитория: жители комплекса, пришедшие за покупками, которые могут угоститься чашечкой кофе и свежей выпечкой.
- Стрит-ритейл. Аудитория примерно в равной пропорции включает и продукты, и посадочную зону кафе.
Из описания основных локаций становится понятно, что "Едим как Дома" является совмещённым форматом магазина и кафе с акцентом либо на зону магазина, либо на зону кафе, в зависимости от того, в каком типе локации расположена торговая точка.
Будет правильно несколько слов сказать о наших блюдах.
Мы сотрудничаем с агрохолдингом "Дороничи", все блюда приготовлены с применением технологии су-вид, поставляются в наши кафе уже готовыми к употреблению. В России технологией су-вид для работы в промышленном масштабе обладает только указанный поставщик, с которым мы и строим стратегические партнерские отношения. Ассортимент "Дороничи" включает привычные всем блюда: молочные каши, салаты, супы, горячее. В меню "Едим как Дома" также включены свежие салаты, сендвичи, свежая выпечка, десерты, качественный кафе и другие напитки.
Если говорить о продуктовом ассортименте, у нас есть крупный логистический партнер, который осуществляет поставки во все крупные города нашей страны.
Сейчас мы запустили франшизу, обрабатываем огромное количество заявок из регионов на открытие "Едим как Дома". В идеале планируем найти ключевого игрока в каждом регионе по франчайзингу, чтобы передать право на то, чтобы представлять наш бренд в каждом регионе.
Подробнее - франшиза "Едим как Дома"