подобрать франшизу

Едим как Дома

Франшиза магазина-кафе

#
Первоначальный взнос

нет

#
Инвестиции

от 1 500 000

до 9 500 000

#
Роялти

5% от выручки

#
Срок окупаемости

от 14 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Холдинг "Едим Дома" более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • Авторская кулинарная ТВ-программа "Едим Дома!" на канале НТВ.
  • Кулинарное шоу на youtube-канале.
  • Кулинарный сайт "Едим Дома".
  • Кулинарные студии Юлии Высоцкой.
  • Сеть мастерских кухонной мебели "Едим Дома".
  • Кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой.
  • Ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе "Юлина кухня".
  • Лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда "Едим Дома" и образа Юлии Высоцкой.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

"Едим как Дома" — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.

Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Финансовые показатели

  • Выручка — от 2,5 млн рублей.
  • Маржа — 52% в среднем.
  • Точка безубыточности — с 3 месяца.
  • Доходность — от 7,9%.

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Центральный и Северо-Западный Федеральный округ.

Форматы франшизы

Тип "Деловой центр"

  • Целевая локация: в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий.
  • Площадь: 80−120 кв/м. в зависимости от арендной ставки.
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50% площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды.

Тип "Торговый коридор" (street)

  • Целевая локация: стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой.
  • Площадь: 80−120 кв/м. в зависимости от арендной ставки.
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30% площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос.

Тип "Жилой массив"/ "Жилой комплекс"

  • Целевая локация: в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости.
  • Площадь: 100−160 кв/м. в зависимости от арендной ставки.
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20% площади или 15 кв/м.), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина-кафе "Едим как Дома":

  • Популярный бренд с узнаваемостью выше 80% среди целевой аудитории.
  • Рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера.
  • Гибкий формат, эффективный в разных типах локаций.
  • Низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок.
  • CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей.
  • Быстрый запуск (от 1 месяца) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
    • визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг;
    • спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков;
    • единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku;
    • программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок.

Обучение и поддержка

До открытия

  • Помощь в подборе помещения.
  • Зонирование помещения, планограмма и расстановка оборудования.
  • Полный пакет проектной документации для проведения СМР.
  • Обучение и стажировка на базе действующих предприятий.
  • Бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов.
  • Заключение договоров с поставщиками оборудования.

Открытие

  • Сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера.

После открытия

  • Постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка.
  • Сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе.
  • Поддержка рекламно-маркетинговой активностью на федеральном уровне.

Требования к помещению

  • Арендная ставка не выше 6 000 руб/кв.м. в месяц.
  • 1 этаж здания (строго не подвал и не цоколь).
  • Отдельный вход, возможность разгрузки товаров.
  • Правильная форма с торговым залом не менее 70% площади.
  • Наличие водоснабжения и канализации.
  • Наличие электроэнергии не менее 200 Вт/кв.м.
  • Высота потолков не менее 2,7 м.
  • Возможность установки вывески.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза продуктового магазина-кафе Едим как Дома
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

1 500 000 ₽

#

Инвестиции до:

9 500 000 ₽

#

Роялти:

5% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 14 месяцев


Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru