подобрать франшизу

Едим как Дома

Франшиза магазина-кафе

#
Первоначальный взнос

от 99 000

#
Инвестиции

от 300 000

до 400 000

#
Роялти

от 6% от выручки

#
Срок окупаемости

до 8 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Холдинг "Едим Дома" более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • Авторская кулинарная ТВ-программа "Едим Дома!" на канале НТВ.
  • Кулинарное шоу на youtube-канале.
  • Кулинарный сайт "Едим Дома".
  • Кулинарные студии Юлии Высоцкой.
  • Сеть мастерских кухонной мебели "Едим Дома".
  • Кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой.
  • Ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе "Юлина кухня".
  • Лицензионные проекты по производству товаров food и non food с использованием бренда "Едим Дома" и образа Юлии Высоцкой.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

"Едим как Дома" — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки на вынос.

Расположение кафе-магазинов продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Форматы франшизы

Тип "Остров"

Тип "Take-away"

Тип "Кафе-магазин"

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы кафе-магазина "Едим как дома"

  • Популярный бренд с узнаваемостью выше 80% среди целевой аудитории;
  • Мультиформатный проект: общепит, food to go, ритейл, кофе с собой, доставка;
  • Оптимальное соотношение инвестиций и окупаемости проекта;
  • Гибкий формат, эффективный в разных типах локаций;
  • Готовая еда со сроком годности 35-45 суток от фабрики-кухни (уникальный производственный комплекс): оптимизация списаний, отсутствие затрат на производство, гарантия качества и безопасности готовой еды;
  • Проверенная бизнес-модель на собственных локациях;
  • Индивидуальный гибкий подход к оформлению точки;
  • Профессиональная команда динамично развивающегося холдинга с множеством собственных проектов food и non-food;
  • Отсутсвие скрытых платежей, работа напрямую с поставщиками;
  • Сопровождение в период запуска, открытия и функционирования точки;
  • Консультации в подборе персонала, стажировка персонала на действующих точках "Едим как Дома".

Доставка

Совмещение формата с доставкой повышает прибыльность до 30%

  • Научим работать с агрегаторами служб доставки;
  • Предоставим контент для служб доставки;​
  • Поможем создать собственную службу доставки;
  • Обеспечим маркетинговую и информационную поддержку вашей доставки на собственных корпоративных ресурсах;
  • Расскажем как увеличить количество заказов вашей точки в доставке.

Формат «Едим как Дома» в период ограничений, вводимых в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции

Несмотря на ограничительные меры, вводимые в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции, деятельность кафе-магазина НЕ будет приостановлена:

  • благодаря совмещению форматов кафе и магазина вы продолжаете работать в формате продовольственного магазина и остаетесь открытыми для покупателей;
  • вы продолжаете получать выручку за реализацию товара в доставке.

Обучение и поддержка

До открытия

  • Помощь в подборе помещения.
  • Зонирование помещения, планограмма и расстановка оборудования.
  • Стажировка на базе действующих предприятий.
  • Бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов.

Открытие

  • Сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера.

После открытия

  • Постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка.
  • Сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе.
  • Поддержка рекламно-маркетинговой активностью на ресурсах холдинга.

Требования к помещению

  • Арендная ставка не выше 6 000 руб/кв.м. в месяц.
  • Правильная форма с торговым залом не менее 70% площади.
  • Наличие водоснабжения и канализации (за исключением формата "Остров").
  • Высота потолков не менее 2,7 м.
  • Возможность установки вывески.

Условия покупки франшизы:

Остров
#

Первоначальный взнос:

от 99 000 ₽

#

Инвестиции от:

300 000 ₽

#

Инвестиции до:

400 000 ₽

#

Роялти:

от 6% от выручки

#

Срок окупаемости:

до 8 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Take-away
#

Первоначальный взнос:

от 199 000 ₽

#

Инвестиции от:

1 700 000 ₽

#

Инвестиции до:

2 500 000 ₽

#

Роялти:

от 5% от выручки

#

Срок окупаемости:

до 18-ти месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Кафе-магазин
#

Первоначальный взнос:

от 299 000 ₽

#

Инвестиции от:

4 000 000 ₽

#

Роялти:

5% от выручки

#

Срок окупаемости:

до 24-х месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru