Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?
Форматы заведений общепита: какой выбрать, чтобы выйти в плюс
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
Так вышло, что среди владельцев заведениями общественного питания большинство не имеют опыта в сфере или же для них данный бизнес первый. Достаточно большое количество игроков рынка вынуждены обучаться с нуля. Заведения общепита в России находится в статусе "вечного студента". Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, однако над этим необходимо работать.
К примеру, основная часть наших партнёров по франшизе – люди в возрастном диапазоне от 35 лет, из которых только 11% имеют опыт ведения бизнеса, а 20% – занимали руководящие должности. Большую часть из 470 запущенных франшиз открывали новички.
Почему новички добиваются успеха? Все просто – они следуют инструкциям и не дают себе поблажек.
На картинке выше представлены население, выручка в месяц и рентабельность бизнеса в различных небольших городах. Как вы можете заметить, в статистику вошли крайне маленькие города. Однако бизнесу в сфере общественного питания крайне нелегко в таких населенных пунктах. Бизнесменам негде набраться опыта, из-за чего совершают одинаковые ошибки, открывая точки сразу большого формата: кафе или ресторан.
Примечательно, что поведение потенциальных клиентов общепита в небольших городах достаточно неизменно: обычно потребители посещают кафе или рестораны исключительно из-за особого повода. Таким образом, на органический трафик и стабильный вал без инвестиций в маркетинг может полагаться владелец небольшого формата с пониженной себестоимостью рабочего дня и возможностью расширяться, то есть наращивать число точек на населенный пункт (мини-кофейни, пекарни). В настоящее время повторное посещение клиента в данный формат выше, чем в заведения крупного формата.
Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Читайте также
"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.
Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара