подобрать франшизу
Все статьи

Форматы заведений общепита: какой выбрать, чтобы выйти в плюс

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

Так вышло, что среди владельцев заведениями общественного питания большинство не имеют опыта в сфере или же для них данный бизнес первый. Достаточно большое количество игроков рынка вынуждены обучаться с нуля. Заведения общепита в России находится в статусе "вечного студента". Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, однако над этим необходимо работать.

В сфере общепита можно достигнуть успеха, не имея опыта, только если есть у кого попросить совет. К слову, именно у новичков чаще появляется желание открыть франшизу.

К примеру, основная часть наших партнёров по франшизе – люди в возрастном диапазоне от 35 лет, из которых только 11% имеют опыт ведения бизнеса, а 20% – занимали руководящие должности. Большую часть из 470 запущенных франшиз открывали новички.

Почему новички добиваются успеха? Все просто – они следуют инструкциям и не дают себе поблажек.

На картинке выше представлены население, выручка в месяц и рентабельность бизнеса в различных небольших городах. Как вы можете заметить, в статистику вошли крайне маленькие города. Однако бизнесу в сфере общественного питания крайне нелегко в таких населенных пунктах. Бизнесменам негде набраться опыта, из-за чего совершают одинаковые ошибки, открывая точки сразу большого формата: кафе или ресторан.

Примечательно, что поведение потенциальных клиентов общепита в небольших городах достаточно неизменно: обычно потребители посещают кафе или рестораны исключительно из-за особого повода. Таким образом, на органический трафик и стабильный вал без инвестиций в маркетинг может полагаться владелец небольшого формата с пониженной себестоимостью рабочего дня и возможностью расширяться, то есть наращивать число точек на населенный пункт (мини-кофейни, пекарни). В настоящее время повторное посещение клиента в данный формат выше, чем в заведения крупного формата.

Про количество инвестиций в пекарню и открытие точки в соседнем городе мы расскажем в следующей статье.

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? Об этом рассказала "Настоящая пекарня". Всем продуктивного лета!

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?

"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru