подобрать франшизу
Все статьи

Франшизы со скидкой

  • Автор: Полина Зиятдинова
  • Издание: Franshiza.ru

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

В настоящее время, анализируя работу франчайзинговых сетей на территории России, вероятно, можно утверждать, что рынок франчайзинга адаптировался к нестабильной экономической ситуации, которая потрясла российскую экономику в конце 2014 года. Однако в тот период, в условиях резкого изменения курса рубля, перед франчайзерами стояла следующая цель: оперативно и "правильно" отреагировать на эти колебания так, чтобы не допустить резкого сокращения прибыли франчайзинговых предприятий и уменьшения их количества.

Самой популярной стратегией поддержания интереса франчайзи к концепциям в этот период стало изменение условий франшиз. Первыми к такой тактике перешли международные франчайзеры, потому как ежемесячные выплаты, паушальный взнос, закупочная стоимость продукции и многие другие финансовые показатели у франчайзи, действующих под международными брендами, резко возросли из-за привязки к евро или доллару.

Так, сеть кофеен Coffeeshop Company еще в ноябре 2014 года зафиксировала на два месяца курс на уровне 50 рублей за евро для российских франчайзи; более того, по истечении этого срока снизила отпускные цены на продукцию в евро и перешла по ряду продуктов на российских поставщиков. Такому примеру последовали многие международные операторы: с середины марта до конца июня 2015 года одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания Subway установила курс доллара на уровне 60 рублей. Данная ставка повлияла на размер паушального взноса и общую стоимость франшизы, которая сократилась с 12 до 7,5 тыс. долларов.

Помимо "заморозки курса рубля по отношению к валюте" франчайзеры обратили свое внимание на другие инструменты: например, международная сеть кафе-мороженого "Баскин Роббинс" отменила паушальный взнос для своих партнеров с начала февраля 2015 года на 2 месяца.

Если говорить о российских франчайзерах, то они также приняли решение о понижении паушального взноса и роялти, но если пик активности международных франчайзинговых сетей пришелся в основном на конец 2014 – начало 2015 года, то российские компании применили данные меры уже в начале-середине 2015 года.

В настоящее время многие франчайзинговые сети также придерживаются "щадящих" условий, распространяющихся на снижение роялти и паушального взноса. Однако сейчас все больше франчайзинговых сетей отдают предпочтение "косвенным" способам поддержки своих партнеров: франчайзеры предлагают дополнительные консультации, скидки на открытие последующих предприятий, закупаемое оборудование, дополнительные услуги и другие инструменты поддержки франчайзи.

Итак, после "игры на понижение" в 2014 году – периода адаптации франчайзинговых сетей к валютным колебаниям - компании-франчайзеры, фиксировавшие курс и предлагавшие тогда потенциальным партнерам приобрести франшизу без роялти или паушального взноса, сегодня, используют в том числе и "нефинансовые" инструменты поддержки франчайзи, предоставляя широкий диапазон консультационных услуг, а также иные преференции сотрудничества своим партнерам.

Полный список скидок и акций на франшизы ТУТ.

Возможно, Вам также будет интересно:

Coffeeshop Company дает скидку на франшизу в размере 1 миллиона рублей

Читайте также

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

Особый интерес вызывает анкета на получение франшизы McDonald’s

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru