подобрать франшизу
Все статьи

Как изменится одежный ритейл России в 2015 г.

  • Издание: Franshiza.ru

В отличие от мировых продавцов одежды, приостановивших поставки в РФ из-за падения курса рубля, российские производители ожидают рост продаж в 2015 году. По данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka), производство в России позволяет сохранить стабильные розничные цены, несмотря на валютный кризис.

«В связи с ростом зарплат и нехваткой производственных кадров в Китае, импортеры китайской одежды в 2014 году столкнулись с увеличением цен на 20%», — утверждает генеральный директор ООО «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. По ее словам, в 2015 году изменение курса доллара приведет к росту закупочных цен на китайские товары примерно на 120%. В результате франчайзинговые сети в России, смогут сохранить прибыль, только продавая прежний объем товара по розничным ценам в 3-4 раза выше. Однако ритейлеры вынуждены отказаться от ценового скачка, поскольку потребители к нему не готовы.

 При этом российские производители остались в стороне от изменений на валютном рынке. «Цены на ткани не менялись с 2010 года, — говорит Асмик Геворгян. — А их доставка значительно дешевле, чем транспортировка готовых изделий». Кроме того, российский изготовитель полностью контролирует сроки пошива. В случае срыва поставок, остается альтернатива купить ткани с небольшой наценкой на складах в Москве. В то время как магазины мировых брендов должны приобретать готовые коллекции одежды только у зарубежных поставщиков.

Развитию российского производства способствуют и изменения на кадровом рынке. Нехватка квалифицированных сотрудников с началом кризиса сменилась конкуренцией среди них. По заявлению руководства «Провокации-Продакшн», появилась возможность на конкурсной основе нанимать работников с более высокой производительностью и увеличивать объем выпуска продукции.

Конкуренция среди арендаторов, напротив, снизилась, так как часть одежных брендов прекратила либо приостановила работу. «Наши франчайзи в России прежде сталкивались с тем, как торговые центры завышали стоимость аренды настолько, что открытие магазина становилось экономически нецелесообразным, — комментирует руководитель отдела развития Татьяна Смирнова. — Сейчас удается снизить стоимость аренды на 20-50% от изначально озвученных условий».

Таким образом, в переменах на рынке российские производители увидели перспективы для роста. В частности, выручка от продаж изделий бренда «PROVOКАЦИЯ» в конце этого года выросла на 25%, по сравнению с 2013. Планы развития новых магазинов детской одежды Stilnyashka на 2015 год были скорректированы в большую сторону, поскольку темп роста сети в 2014 оказался на 30% выше, чем ожидалось.

О «Провокации-Продакшн»

«Провокация-Продакшн» — производитель и ритейлер дизайнерской молодежной, женской и детской одежды; лидер рейтинга франшиз (2012) и участник ТОП-10 самых выгодных франшиз России (2013) по версии издания Forbes.

Сеть «Провокации» насчитывает более 100 бутиков в России, и других странах СНГ. Stilnyashka - более 20. Среди покупателей ее одежды и аксессуаров — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

Подробнее о франшизе PROVOKAЦИЯ

Подробнее о франшизе Stilnyashka


Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru