Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.
Как найти подходящую нишу для открытия бизнеса?
- Автор: Lady Stretch
- Издание: Franshiza.ru
Предприниматель представляет свой будущий бизнес по-разному. Кто-то видит его вкусным и гостеприимным с ароматным кофе, кто-то связывает с домашними питомцами, развлекательными услугами или образованием детей. А кто-то мечтает о бизнесе в сфере фитнеса.
Важно, чтобы бизнес нравился предпринимателю, но это не единственная причина выбора. Lady Stretch рассказали Franshiza.ru, какие сферы бизнеса остаются интересными для запуска бизнеса через франчайзинг в 2025 году.

Оценка ниши: ключевые параметры
Для созданий благоприятных условий ведения бизнеса важно оценить выбранную нишу по следующим параметрам:
- рост или стагнация (упадок);
- наличие сильных конкурентов;
- наличие спроса в городе;
- есть ли у предпринимателя опыт в подобном бизнесе.
Перспективные ниши для открытия бизнеса
Правильный выбор можно сделать только после грамотной оценки. Среди ниш, которые будут расти в ближайшее время, можно выделить:
- фитнес: эта ниша поддерживается государством и не облагается НДС;
- общепит: у людей все меньше времени, и все больше желание есть и пить на бегу;
- груминг: уход за домашними животными показывает рост, и специалисты видят большой потенциал в этой нише;
- бытовые услуги, ремонт техники: эти услуги востребованы всегда;
- образовательные услуги: дети продолжают учиться, а родители хотят вкладывать в их будущее.
Почему стоит рассмотреть офлайн-нишу?
Как бы быстро не развивались сферы онлайн-бизнеса, в некоторых случаях не обойтись без офлайн. Вот несколько причин, по которым не стоит бояться заходить в офлайн бизнес.
- Стабильность спроса. В некоторых отраслях офлайн-продажи могут быть более стабильными и менее зависимыми от цифровых сбоев или изменений в интернет-среде.
- Географическая доступность. В некоторых регионах интернет-доступ может быть ограничен, и офлайн-продажи становятся единственным способом для бизнеса достичь потенциальных клиентов.
- Традиции и привычки потребителей. В некоторых сегментах рынка потребители предпочитают офлайн-покупки из-за привычки или по другим причинам, что может быть важным фактором при выборе товаров и услуг.
- Некоторые ниши могут быть менее представлены онлайн. Например, некоторые специализированные товары или услуги могут иметь ограниченный спрос в интернете, но быть востребованными в офлайн-формате.
Вывод
Определение подходящей ниши для бизнеса — ключевой момент, требующий детального анализа. При оценке потенциала ниши важно учитывать ее динамику развития, уровень конкуренции, спрос в регионе и личный опыт предпринимателя. Среди перспективных направлений можно выделить фитнес, общественное питание, груминг, бытовые услуги и образовательные программы. Для начинающих предпринимателей рекомендуется обратить внимание на офлайн-сегменты, так как они обычно требуют меньших специальных знаний и инвестиций по сравнению с онлайн-бизнесом.
Подробнее – франшиза Lady Stretch
Читайте также
Открыть бизнес по франшизе и достичь успеха – вполне реальная задача. Однако путь к этому успеху у каждого партнера бывает непростым. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы поделиться вдохновением с начинающими предпринимателями."Были сомнения, колебания и даже страхи, что франшиза окажется обманом. Но в итоге все они сделали свой выбор и стали частью команды, которая поддерживает друг друга на пути к успеху".
Фитнес-индустрия постоянно меняется, и с каждым годом появляются новые тренды и направления. Однако некоторые из них становятся менее популярными, сталкиваясь с высокой конкуренцией или изменением предпочтений потребителей. Эксперты фитнес отрасли Lady Stretch составили антиТОП направлений, которые теряют свою актуальность.