подобрать франшизу
Все статьи

Как вступить во франшизу Pixel Quest: пошаговое руководство

  • Автор: Pixel Quest
  • Издание: Franshiza.ru

Роман Цветков, генеральный директор Pixel Quest, рассказал Franshiza.ru о процессе вступления во франшизу.

"Многие задают мне вопросы об этом, и я решил собрать всю информацию воедино, чтобы помочь будущим партнерам разобраться в каждом шаге".

Чтобы детально разобраться в тонкостях сотрудничества, необходимо пройти 10 шагов.

Шаг 1: знакомство с продуктом

Первое, с чего начнется это увлекательное путешествие вглубь бизнес-процессов – это знакомство с продуктом.

"Достаточно приехать на одну из наших локаций, поиграть и понять, подходит ли такой формат. Если продукт не вызывает интереса, то дальнейшие шаги теряют смысл".

Шаг 2: изучение финансовой модели

Следующим шагом после знакомства с продуктом будет изучение финансовой модели.

"Мы готовим финмодель, адаптированную под город сотрудничества, чтобы стало понятно, как будет работать бизнес в определенных условиях. Это важный шаг, ведь от него зависит доверие потенциальных партнеров к проекту".

Шаг 3: отбор партнера

Компания серьезно подходит к выбору партнеров. Это двусторонний процесс: не только вы выбираете компанию, но и компания выбирает вас.

"Чтобы стать частью нашей сети, необходимо заполнить опросник, анализ которого поможет нам лучше понять цели и возможности потенциальных партнеров. Все ответы можно обсудить со мной лично — я открыт к диалогу".

Шаг 4: подписание договора

После того, как финмодель изучена, а опросник заполнен, пора переходить к договору.

"Мы отправляем документ через Google Docs, где можно оставить свои комментарии. Договор — это предмет обсуждения, и мы готовы вносить правки, если это необходимо. После согласования всех пунктов можно подписывать договор, оплачивать паушальный взнос и оборудование".
Важно! Оборудование производится три месяца, поэтому за это время необходимо подготовить помещение, сделать ремонт и решить все организационные вопросы.

Шаг 5: создание чатов и доступ к базе знаний

После оплаты компания создает чаты:

  • чат для города партнера, где происходит знакомство с командой;
  • общий чат партнеров, где можно задать вопросы и обмениваться опытом.
"Также мы предоставляем доступ к нашей базе знаний. Там есть ответы на большинство вопросов, а если чего-то не хватает, всегда можно обратиться к партнерам или нашей команде".

Шаг 6: поиск помещения

Следующий шаг — поиск подходящего помещения. Самостоятельно необходимо найти прямоугольное пространство размером минимум 5×8 метров. Если помещение соответствует требованиям, план необходимо направить  в чат, чтобы дизайнер компании оценил его пригодность.

Когда помещение выбрано, можно приступать к заключению договора аренды.

"В нашей "Базе знаний" есть типовые ошибки, которые могут возникнуть при подписании договора, а также пример договора, который может быть полезен".

Шаг 7: ремонт

До начала ремонта понадобится проект, который дизайнер компании подготовит за 1–2 недели после подписания договора аренды. После этого можно начинать поиск бригады рабочих.

"Мы рекомендуем провести тендер среди нескольких бригад, чтобы выбрать самую подходящую. А если в этом вопросе необходима помощь, можно воспользоваться услугой "Авторского надзора". Наши специалисты, которые строят локации в Москве, могут помочь в любом городе".

Шаг 8: закупка материалов

Когда ремонт подходит к концу, пора заказывать материалы: мебель, технику и другие необходимые элементы.

"В "Базе знаний" есть ссылки на проверенные ресурсы, а также таблицы с информацией о том, что мы уже заказывали для своих локаций".

Шаг 9: стажировка и техническая вечеринка

Это два ключевых момента перед открытием:

  • стажировка в Москве: 2 дня, чтобы поработать на наших локациях и изучить процесс обслуживания гостей;
  • техническая вечеринка: близкий круг семьи и друзей на "предварительном" открытим.
"Проведите игру "Найди баги", чтобы выявить все недочеты. Также важно сделать первые фотографии вашей локации".

Шаг 10: маркетинг

За две недели до открытия компания создает сайт, группы в соцсетях и маркетинговую стратегию.

"Можно заниматься маркетингом самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Мы имеем большой опыт в продвижении локаций партнеров".

Все шаги к успешному бизнесу пройдены. Но компания предоставляет бонусы в первые месяцы работы.

После открытия продолжается поддержка:

  • еженедельные созвоны в течение первых двух месяцев;
  • ежемесячные и ежеквартальные встречи партнеров, где обсуждаются успешные кейсы и маркетинговые стратегии.

Вот так выглядит весь путь от первого контакта до двух месяцев после открытия локации.

"Pixel Quest — это не просто франшиза, это комьюнити, которое развивается вместе с вами".

Подробнее – франшиза Pixel Quest

Читайте также

Роман Цветков, директор компании Pixel Quest, поделился с Franshiza.ru, зачем открывать свои точки и насколько важно для управляющей компании иметь собственные локации.

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru