"Национальная почтовая служба" идет на Восток
- Издание: Franshiza.ru
Тенденция ухода в регионы и движение в восточном направлении сегодня характерно практически для любой отрасли. Нам удалось пообщаться с Михаилом Лыновым, директором франчайзи "НПС" в Иркутске, Улан-Удэ, Чите.
- Михаил, сколько лет развивается ваше подразделение франчайзи?
-"НПС-Байкал" начал свою деятельность в Иркутске в сентябре 2014 года.
Считаем основным своим успехом – развитие собственной филиальной сети. К 2016 году мы смогли на территории Восточной Сибири открыть 6 офисов в Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Братске и Ангарске.
- Какие ключевые клиенты появились и как?
- Наши ключевые клиенты: УФССП, ИФНС, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей, Управляющие компании ЖКС, "Дом.ру", СК СОГАЗ. Привлекли мы их с помощью собственных активных продаж и выигранных электронных аукционов. Они к нам возвращаются снова благодаря качеству наших услуг по доставке корреспонденции и соблюдению непростых условий контрактов. Постоянно взаимодействуем с клиентом: совещания, встречи, обсуждения вопросов, касающихся качества оказываемых услуг и их регулирование.
- Какие нововведения вы используете в работе?
- Корпоративная внутренняя программа позволяет нам в ежедневном, ежеминутном режиме управлять операционной логистикой. Программа дает возможность персоналу увеличивать производительность труда, соблюдать все нормы и правила для исполнения качественной и своевременной доставки корреспонденции.
Партионная почта позволяет нашему клиенту ускорить процесс в подготовке корреспонденции на выдачу, также дает возможность в онлайн-режиме отследить статус любого отправленного письма.
- Почему вы решили купить именно франшизу "НПС", а не реализовать свою собственную идею?
- Понравилась идея «альтернативного почтового оператора», и был свободный регион для развития данного бизнеса. Покупка пакета франчайзинга дала интересные задачи и возможность развития. Плюс при открытии нового города/региона очень важна поддержка от УК в виде федеральных заказов. Чтобы выстроить качественную и полноценную структуру при открытии города, нужны объемы, поэтому УК помогает и «подкидывает» заказы/работу, что немаловажно на начальном этапе работы.
- Сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?
- На первоначальном этапе сложности и трудности есть в любом бизнесе. Непростой период может длиться от полугода до года. Чтобы выйти из него, нужно продавать, продавать и еще раз продавать свою услугу.
- Как вы считаете, зависит ли успешность франчайзи от города?
- Безусловно, город от города отличается численностью населения, плотностью и протяженностью, рынком труда, бюджетом гос.структур, финансированием региона/города, конкуренцией. Конечно же, каждый из этих факторов влияет на наш бизнес особенно, когда он так плотно связан с территорией, логистикой и человеческим фактором.
- Какую помощь вы получаете от Управляющей компании?
- Прежде всего, это помощь в вопросах, связанных с IT-системой. Безусловно, Управляющая компания при необходимости помогает в различных сферах нашей деятельности, от юридических до маркетинговых.
- Что вы посоветуете тем, кто только собирается открывать подразделение франчайзи "НПС"?
- Веры, терпения, упорства и не сдаваться!
Подробнее - франшиза "Национальная почтовая служба"