подобрать франшизу
Все статьи

Перспективы рынка стрит-фуда в России на 2020 год

  • Издание: Franshiza.ru

Перспективы рынка стрит-фуда в России на 2020 год. Говорим на примере франшизы шаурмы "ШАУРТАЙМ".

Сегмент фастфуда и стритфуда - самый стабильный в сфере питания. По итогам 2019 года на долю фастфуда пришлось 51% (*по данным NPD Group) расходов Россиян на общепит. Постоянный прирост составляет 6% в год. В России на 2019 год объем рынка быстрого питания составил 580,7 млрд рублей, а рост в 2020 году прогнозируется на уровне 8,5% (*по данным Euromonitor International).

Но все равно отечественный рынок остается слаборазвитым. Если в Европе и США на 10 тыс. населения приходится по 40-50 точек быстрого питания, то у нас всего насчитывается 3-4 заведения формата food on the go.

О чем свидетельствуют эти цифры?

Цифры и стабильный рост создают все предпосылки для создания успешного бизнеса. Даже для малоизвестных брендов. На данном этапе места хватит всем.

Но есть главный "минус".

Свободная ниша создает конкуренцию и привлекает "западных" игроков. Посмотрите, как активно мировые сети фастфуда занимают места в российских городах. Связано это с постоянно растущим интересом потребителей и объемов продаж.

Значит ли это, что российские предприниматели не смогут переманить к себе аудиторию от крупных брендов?

Как раз наоборот. Создайте новый формат, который хочет рынок - покупатели гарантированно проявят активный интерес. При запуске сети быстрого и вкусного питания "ШАУРТАЙМ" по франчайзингу учли именно потребительский интерес.

Россияне только привыкают к сегменту, и им всегда интересны новые качественные предложения. Конкурентный рынок с заведениями быстрого питания предлагает аудитории разнообразные концепции. И все больше людей отдают предпочтение полезному фастфуду. А как известно, шаурма это быстрый и абсолютно здоровый стрит фуд. По сути это овощи и мясо, даже чесночный соус сделан без добавления уксуса, на основе масла, ровно так же, как вы бы сделали дома. Возможно именно это уникальное торговое предложение (УТП) позволило "Шауртайм" в столь короткие сроки широко шагнуть на рынок.

Концепция выстроилась на вкусной и популярной шаурме с авторскими маринадами, соусами от арабского бренд-повара и полном соблюдении всех норм СанПиН. "Шауртайм" предложили аудитории новый уникальный продукт в 3 форматах: кафе, павильон и фуд-корт в фирменном узнаваемом стиле. И не стоит забывать про цены, тут цены рассчитаны на основную массу с доходом средний и ниже среднего, то есть на целевого клиента.

Дополнительным критерием выбора россиян стало само наличие франчайзинговой сети.

Люди охотно пошли, зная о наличии стандартов качества и сервиса.

Какой результат получает в цифрах средняя точка "Шауртайм"?

Возьмем для примера точку в городе Москве на 2019 год. При среднем чеке в 250 рублей на 110 клиентов в день и рентабельности 27% – чистая прибыль точки в день составляет 7425 рублей. В месяц это 222 750 рублей уже за вычетом всех налогов(цифры указаны до запуска доставки). Рентабельность одной точки колеблется от 22 до 32%. Наличие единого бренда и маркетинговой стратегии позволяет франчайзи получать доход с 1-го месяца работы, а окупаемость бизнеса вышла на 7-9 месяцев.

И все это – благодаря уникальной концепции, которая привлекает людей вкусным продуктом и приятной ценовой политикой. При этом "Шауртайм" не конкурирует с большими брендами и завоевывает аудиторию по конкретным предпочтениям. Конкуренция в сфере быстрого питания большая, но потребительский спрос – еще больше. В лидеры выйдет тот, кто зайдет в этот бизнес в 2020 году.

Подробнее - франшиза "Шауртайм"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru