подобрать франшизу

Шауртайм

Франшиза авторской шаурмы

#
Первоначальный взнос

200 000

#
Инвестиции

от 900 000

до 1 500 000

#
Роялти

1 год 3%, далее 4%

#
Срок окупаемости

6-12 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Идейного вдохновителя "Шауртайм" и владельца зовут Сергей Романов. На момент нашего знакомства у него уже работает франшиза экологической компании "ЭкоМир" (более 25 городов) и строительная компания.

Идея открыть точки шаурмы по всей России и Европе пришла не случайно. Однажды он решил быстро перекусить, и выбор упал на шаурму. Сытно, можно взять с собой и все ингредиенты не вредные. Выбор был очевиден. Но столкнулся с проблемой антисанитарии, некачественного мяса, неправильным хранением соусов и овощей. Я думаю Вам это знакомо, так сейчас происходит почти на всем рынке шаурмы.

Было принято решение создать такую сеть, чтобы она полностью отвечала всем нормам СанПин, мясо мариновалось и производились соусы централизовано, а далее развозились по всем точкам. Были единые стандарты качества и стиля, всегда вежливый персонал.

Итак старт дан. Мясо отработано, соусы тоже, лаваш, тортилья и пита также поставлены на поток. Пришло время создать дизайн, это был самый не простой этап, хотелось уюта, подчеркнутой чистоты и современности, чтобы молодежь непременно делала в наших интерьерах селфи. Дизайнера искали долго, перебрали около 30 человек и как итог, идеальный дизайн, отвечающий всем требованиям.

Следующий этап - разработка меню. Было принято решение взять опытного бренд-шефа, его мы конечно переманили из известной сети ресторанов, какой не скажем). Он помог Сергею создать меню, сформировать стратегию и определить ценности нашей будущей сети.

Стартовал "Шауртайм" в 2018 году с точки на Покровке. К сожалению, ее мы вынуждены были закрыть. Второй старт пришелся на июнь 2019 года и прошел успешно.

Наша сеть - это мы и новые партнеры. "Шауртайм" не стоит на месте, и нам нужны сильные франчайзи, которые готовы поддержать проект в своих городах!

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза шаурмы "Шауртайм" предлагает три концепции:

  • Кафе (20-25 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
  • Отдельно стоящий павильон (20-25 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
  • Размещение в зоне фуд-корта ТЦ (30-40 кв.м.).

Выбирая формат размещения "Шауртайм", нужно учитывать, что срок окупаемости и прибыли у них разные:

  • Формат Кафе - срок окупаемости 8-10 месяцев, средняя прибыль - 180 000 рублей с 7-го месяца.
  • Формат Павильон - срок окупаемости 11-12 месяцев, средняя прибыль - 180 000 рублей с 7-го месяца.
  • Формат Фуд-корт - срок окупаемости 12-13 месяцев, средняя прибыль - 260 000 рублей с 5-го месяца.
  • Рекламный сбор составляет 5 000 рублей с 3-го по 8-ой месяцы, с 9-го месяца и далее - 10 000 рублей.

Преимущества франшизы

  • Мы не стремимся брать огромный паушальный взнос, нам интересно развитие.
  • Умеренные роялти, которые помогут не платить Вам лишнее, а нам развивать сеть.
  • Собственное производство мяса и соусов и централизованная их поставка.
  • Централизованная поставка фирменной одежды, посуды, инвентаря.
  • Минимальные затраты на маркетинг и рекламу.
  • Информационная поддержка, о Вас узнает целевая аудитория.

Обучение и поддержка

  • Владельцы "Шауртайм" всегда на связи и ведут всю деятельность сами.
  • Бренд-шеф с 15-ти летним стажем обучит Ваших поваров и помощников.
  • Содействие в планировании бизнес-процессов.
  • Помощь в выборе места и заключении договора аренды/субаренды.
  • Дизайн и сопровождение ремонтно-отделочных работ.
  • Предоставление необходимой документации для ведения бизнеса.
  • Подбор, план расстановки оборудования и мебели.
  • Централизованная поставка упаковки и расходных материалов.
  • Проработанный бренд-бук.
  • Помощь в поиске и подборе персонала.
  • Передаем проработанное меню и технологические карты.
  • Помощь в выборе системы налогообложения и ведении бухучета.
  • Контроль и мониторинг работы точки+персональный менеджер.
  • Сопровождение официального открытия головным офисом.
  • Рекламная и маркетинговая поддержка.

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 9 до 40 кв.м. При площади помещения от 20 кв.м. предполагается наличие посадочных мест в виде столиков или барной стойки.
  • Помещение должно быть только на первом этаже (кроме фуд-кортов), большее предпочтение отдается нежилому фонду.
  • Электрическая мощность от 15 кВт до 30 кВт.
  • Наличие вытяжки или возможность ее сделать не дороже 300 000 рублей.
  • Обязательным требованием является наличие витринного окна не менее 1300 мм шириной и высотой 1800 мм.
  • Мокрая точка с холодной, горячей водой и канализацией, если нет горячей воды, будет установлен бойлер.
  • На фасаде здания должна быть возможность крепления вывески не менее 2200 х 300 мм.
  • Требуется обратить внимание на состояние помещения, от этого будет зависеть срок и стоимость ремонта (сделан ли вход, есть ли вывод электричества и мокрых точек, нужно ли менять дверь и окно).
  • Проходимость от 500 чел/час. Наши ключевые часы работы: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00. Замеры нужно производить в эти промежутки времени.
  • Проанализируйте конкурентов в радиусе 500-700 метров. Основные конкуренты - это точки шаурмы. Рестораны и кафе с шаурмой в меню не являются нашими конкурентами. Большая часть наших клиентов - это еда на вынос, и им не подходят кафе и рестораны, так как там выше чек, шаурма дороже и нет времени ждать. Допускается, если в пределах 300 метров есть уже 2 точки, и они не сетевые, а единичные.
  • Рядом должны проходить активные пешеходные потоки. Важным является также и само направление потока, т.е. Потенциальный клиент не должен пересекать встречную часть потока, точка должна находиться на его стороне.
  • Удачными считаются места естественного скопления людей: метро, ж/д вокзалы, а также соседство с офисными и торговыми центрами, институтами и школами.
  • Ремонтные каникулы, предоставляемые арендодателем, должны быть от 20-ти дней, желательно 30-35 дней.
  • Договор аренды желательно заключать на 5 лет с регистрацией.
  • Стоимость аренды зависит от трафика нужной аудитории, но не должна составлять более 200 000 рублей.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза "Шауртайм"
#

Первоначальный взнос:

200 000 ₽

#

Инвестиции от:

900 000 ₽

#

Инвестиции до:

1 500 000 ₽

#

Роялти:

1 год 3%, далее 4%

#

Срок окупаемости:

6-12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru