Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.
Все статьи
Положительные сигналы для покупки франшизы
- Автор: Нина Семина
- Издание: Franshiza.ru
Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:
- Длительный срок договора
- Федеральные контракты со сторонними поставщиками, наличие скидок для всех предприятий Системы (экономия от масштаба в процессе обеспечения предприятия необходимыми ресурсами)
- Высокие роялти и высокий взнос в рекламный фонд, при наличии достаточного объема обязательств со стороны Франчайзера. Маркетинговый взнос определяет обязательства компании по укреплению бренда, а также свидетельствует о возможности получения экономии от масштаба в процессе реализации маркетинговых мероприятий.
- Присутствие франшизы на рынках национального и регионального масштаба, высокий удельный вес на рынках. Например, более высокая концентрация предприятий позволяет получить экономию от масштаба в процессе проведения маркетинговых мероприятий, а также обеспечивает высокую эффективность административно-хозяйственной деятельности. Следовательно, система с большим удельным весом на нескольких рынках характеризуется самым низким уровнем риска.
- Успешный, сложившийся процесс маркетинга, реклама на федеральном уровне, использование рекламных площадей (времени) в ведущих СМИ.
- Усовершенствованная подготовка персонала, описанные программы, наличие конкретных обязательств по подготовке персонала в договоре между франчайзером и франчайзи.
- Наличие у франчайзера большого опыта развития собственной сети и/или франчайзинговых предприятий. Динамичный рост сети.
- НАЛИЧИЕ ПОВТОРНО ОТКРЫТЫХ ТОЧЕК ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФРАНЧАЙЗИ!
Читайте также
Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски
Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?