подобрать франшизу
Все статьи

Положительные сигналы для покупки франшизы

  • Автор: Нина Семина
  • Издание: Franshiza.ru

Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Длительный срок договора
  2. Федеральные контракты со сторонними поставщиками, наличие скидок для всех предприятий Системы (экономия от масштаба в процессе обеспечения предприятия необходимыми ресурсами)
  3. Высокие роялти и высокий взнос в рекламный фонд, при наличии достаточного объема обязательств со стороны Франчайзера. Маркетинговый взнос определяет обязательства компании по укреплению бренда, а также свидетельствует о возможности получения экономии от масштаба в процессе реализации маркетинговых мероприятий.
  4. Присутствие франшизы на рынках национального и регионального масштаба, высокий удельный вес на рынках. Например, более высокая концентрация предприятий позволяет получить экономию от масштаба в процессе проведения маркетинговых мероприятий, а также обеспечивает высокую эффективность административно-хозяйственной деятельности. Следовательно, система с большим удельным весом на нескольких рынках характеризуется самым низким уровнем риска.
  5. Успешный, сложившийся процесс маркетинга, реклама на федеральном уровне, использование рекламных площадей (времени) в ведущих СМИ.
  6. Усовершенствованная подготовка персонала, описанные программы, наличие конкретных обязательств по подготовке персонала в договоре между франчайзером и франчайзи.
  7. Наличие у франчайзера большого опыта развития собственной сети и/или франчайзинговых предприятий. Динамичный рост сети.
  8. НАЛИЧИЕ ПОВТОРНО ОТКРЫТЫХ ТОЧЕК ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФРАНЧАЙЗИ!

Читайте также

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru