До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.
Проект "Открытость": зачем вашим гостям видеть, где и как готовится их заказ
- Автор: Coffee Machine
- Издание: Franshiza.ru
Быть открытыми для наших гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого мы доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.
В начале 2021 мы сделали первый шаг — перевели санитарные проверки на аутсорс, то есть стали приглашать внештатных инспекторов, заполнивших вот эту анкету, которая находится в свободном доступе. С тех пор проверить санитарное состояние кофейни может любой желающий. Конечно, после прохождения инструктажа (как вести себя внутри кофейни, как заполнять чек-лист, что обязательно фотографировать) и облачения в специальную форму. В благодарность за помощь мы начисляем бонусные баллы в приложении "Кофе Машина", которые инспектор тратит по своему усмотрению.
Попробовав себя в роли инспекторов, наши гости могут лично убедиться в качестве и безопасности нашего продукта. Мы же получаем независимую оценку санитарного состояния кофейни и честную обратную связь — благодаря чему можем делать свой продукт ещё лучше.
Второй шаг к "Открытости" — запуск видеотрансляции из кофеен. Честно признаёмся, что подсмотрели такое решение у одной очень крупной федеральной сети и успешно внедрили в свою работу. В начале 2022 года к прямому эфиру было подключено всего 6 автокофеен, за год их число выросло до 45, а сегодня — это около 60 "Кофемашин" по всей стране.
В каждой кофейне установлено две камеры — над кухонной и барной зонами. Открыть видеотрансляцию можно на сайте (вкладка «Прямой эфир») и в приложении "Кофе Машина" (нужно выбрать определённую кофейню и нажать на значок LIVE).
«Это важный шаг в продолжении наших открытых и прозрачных отношений с Гостем. В обычном ресторане эта задача может быть решена в концепции "открытая кухня", но на уличных объектах в России сделать такое невозможно, по многим факторам, в том числе санитарным. Поэтому — камеры. С технической точки зрения, кстати, оказалось не очень сложно. Основная сложность возникла с наладкой потоковой передачи данных. Зачем нам это? Я думаю, что такие проекты — не для какого-то непосредственного результата. Они оказывают непрямое воздействие. Повышают уровень доверия. Самодисциплинируют компанию. Вовлекают потребителей».
Прямо сейчас вы можете наблюдать за приготовлением кофе и завертонов в кофейнях от Южно-Сахалинска до Новосибирска. В будущем среди них может быть и ваша "Кофемашина".
А мы продолжим подключать к трансляции другие кофейни сети, пока наши гости не смогут заглянуть в каждую.
Подробнее – франшиза Coffee Machine
Читайте также
Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".
Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.