Для открытия первого магазина пришлось воспользоваться заемными средствами. Могу сказать, что это очень сильный стимул добиться успеха и ничего не потерять. Нет права на ошибку, возможности развернуться, сказать «я боюсь и больше не хочу этим заниматься»...
Реалити-шоу о франчайзинге "Открытие магазина белья в прямом эфире"
- Издание: Franshiza.ru
Серия 8. Реалити-шоу "Открытие магазина нижнего белья в прямом эфире". Подводим итоги сентября
Блогерский магазин "Стильпарк" в Краснодаре продолжает свою работу.
В этом видео владелица магазина Анастасия рассказала, как она наконец-то нашла сотрудников своей мечты, какая продукция была в сентябре наиболее востребована, а также подвела финансовые итоги месяца.
Также она оценила все проведенные в сентябре акции и озвучила, какие сработали эффективно, а от каких ожидали большего.
Совпали ли ожидания с прогнозами и ожиданиями франчайзи смотрите в новой серии.
Серия 7. Как продвигать франчайзинговый магазин нижнего белья?
В прошлом популярный travel-блогер, а сейчас владелец франчайзингового магазина белья "Стильпарк" Анастасия снова в эфире, чтобы рассказать, какие рекламные инструменты она уже пробовала использовать для продвижения своего бизнеса.
В этом ролике она подробно разберет каждый рекламный канал, расскажет о проведенных акциях, а также поделится своим мнением о том, что в итоге сработало эффективно, а что оказалось пустой тратой времени и денег.
Серия 6. Из блогера в бизнесмены: первая прибыль франчайзингового магазина "Стильпарк" в Краснодаре
В этом ролике Анастасия расскажет, как она смогла выйти в плюс и получить свою первую прибыль, сколько именно ей удалось заработать за август и как прошла ее первая большая распродажа.
А также вы увидите, какие трудности ей уже удалось решить, а над чем еще предстоит поработать.
Серия 5. Проблемы с персоналом, налоги, первая распродажа или второй месяц работы блогерского магазина белья "Стильпарк"
В прошлом travel-блогеры, а сейчас владельцы франчайзингового магазина белья и колготок "Стильпарк" Настя и Руслан, в этом видео рассказывают, как решают проблемы с конверсией, мотивируют персонал и формируют план продаж.
А также показывают подготовку первой распродажи и рекламу, которую задействовали в этом месяце.
И, конечно же, делятся финансовыми результатами
Серия 4. Первый месяц работы франчайзингового магазина: ожидания и реальность
С тех пор как франчайзинговый магазин "Стильпарк" в Краснодаре открыл двери для покупателей прошёл месяц. За это время travel-блогеры Настя и Руслан успели столкнуться с целой плеядой трудностей: от подбора и обучения персонала до формирования ассортимента. На помощь начинающим франчайзи приехала опытная команда из московского офиса сети "Стильпарк". Что из этого вышло и насколько ожидания франчайзи от первого месяца работы магазина совпали с реальностью смотрите в новой серии Реалити-шоу: "Открытие магазина белья в прямом эфире".
Серия 3. Затраты на открытие магазина по франшизе: ожидания и реальность
Периодически появляются отзывы франчайзи, которые утверждают, что заявленные франчайзером затраты на открытие той или иной франшизы сильно отличаются от реальной суммы. И, как вы уже догадались, отнюдь не в меньшую сторону.
В этой серии тревел-блогеры Руслан и Настя поделятся с подписчиками своим опытом: в какую стоимость им обошлось открытие магазина нижнего белья и колготок? На что именно ушли деньги? Совпала ли сумма с просчетами франчайзера? На чем можно сэкономить, а на чем лучше не стоит?
Давайте вместе узнаем!
Серия 2. Ремонт магазина. Можно ли его закончить?
При продаже франшизы владельцы сетей утверждают, что открыть бизнес легко, и все уже продумано. Так ли это на самом деле предстоит узнать Руслану и Насте. В этой серии они делают ремонт, монтируют вывеску и расставляют оборудование.
Серия 1. Выбор франшизы и торгового центра
Многие из нас мечтают посмотреть мир. Но в лучшем случае удается вырваться в отпуск пару раз в год. Но не такая жизнь была у тревел-блогеров Руслана и Насти, которые только в прошлом году совершили больше 120 перелетов, побывали в 9 странах и 13 регионах России. А в этом году вдруг решили осесть в одном из городов России, открыв по франчайзингу магазин белья.
С путешествиями они временно завязали, а вот привычка фиксировать все свои приключения на камеру осталась. Поэтому у нас есть уникальная возможность в режиме реалити-шоу наблюдать, как они выбирают франшизу, место, делают ремонт, делятся первыми успехами и проблемами.
Скоро появятся новые серии...
Подробнее - франшиза "Стильпарк"
Читайте также
Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?
Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче