

нет
от 3 500 000
₽
1% от оборота в месяц
Группа Компаний "Единая Европа-Элит" была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок.
В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.
Группа Компаний "Единая Европа-Элит" успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть "Стильпарк", что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики.
Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли.
Концепция франчайзингового предприятия
Магазины "Стильпарк" выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота. Среди преимуществ сети магазинов "Стильпарк" можно выделить:
- Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов.
- Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании.
- Современное и высокотехнологичное оборудование.
- Продуманный мерчандайзинг.
- Единый стандарт обслуживания покупателей.
- Квалифицированный персонал.
- Использование бренда "Стильпарк", завоевавшего лояльность потребителей и положительную репутацию
- Использование проверенной бизнес-системы
- Возможность снизить риски при ведении бизнеса
- Сохранение юридической самостоятельности
- Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ
- Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.
- Поддержка со стороны опытного партнера
- Увеличение конкурентных преимуществ
- Получение доступа к базе наших знаний
- Гарантированная система поставок и скидок
Старт-ап:
- Консультирование и помощь в выборе помещения.
- Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
- Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
- Предоставление полного комплекта дополнительного торгового оборудования и POS-материалов.
- Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
- Возможность открытия магазина «под ключ».
Технологии:
- Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
- Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
- Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
- Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
- Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.
Ассортимент:
- Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
- Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
- Гибкая товарная политика.
- Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.
Персонал:
- Профессиональная консультация при подборе персонала.
- Предоставление системы мотивации торгового персонала.
- Стажировка персонала в наших магазинах.
- Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.
Реклама:
- Предоставление полного пакета рекламных материалов.
- Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
- Единая программа по Подарочным сертификатам.
- Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью
- Площадь магазины 40-100 м2.
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие инвестиций
- Готовность к работе по единым стандартам бренда "Стильпарк" с соблюдением юридической самостоятельности
- Желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.