Сегодня слово "авторский" используют очень часто по отношению ко многим вещам, продуктам и концепциям. В сети "Дуть" рассказали о сути авторского бара, о работе бартендеров и о плюсах и минусах ведения такого бизнеса.
Знакомство с сетью лаунж-баров "Дуть"
- Автор: Пресс-служба Дуть
- Издание: Franshiza.ru
На ноябрь 2023 года под вывеской "Дуть" открыто 17 заведений и еще 4 находятся на подготовительной стадии запуска. В 2023 году мы выполнили план – открыть 21 уникальное пространство в России и за рубежом. В этой статье мы вместе заглянем в прошлое, чтобы рассказать о пути становления и познакомить вас с брендом.
С чего все начиналось
В 2018 года в Набережных Челнах открылась небольшая кальянная. Именно тогда, второго марта, появилось первое уникальное пространство для отдыха. Мы поставили перед собой задачу следовать реалиям и занять свое место среди лучших.
Стильный интерьер, игровая зона с приставками PlayStation, авторская подача кальяна и команда обученных профессионалов стали залогом успеха на старте нового проекта – 3 заведения в Татарстане. Так всего за год "Дуть" превратился в сеть лаунж-баров.
Смена подхода, как эффективный способ развития
Как бы парадоксально это не звучало, несмотря на то, что бизнес рос активными темпами и менялся, мы приняли решение сменить подход. Каждому предпринимателю известно, что для удержания позиций необходимы свежие решения. Наш проект превратился в авторский бар, что позволило увеличить выручки на более чем 30%.
"Дуть" – это про свободу выбора гостя.
Ранее здесь были только самостоятельные позиции алкоголя и небольшое число традиционных коктейлей. Сегодня наши бартендеры готовят любые напитки, воплощая любые диковинные фантазии гостя, даже если запрос – запах утренней росы.
Запуск франшизы: знакомство с первым франчайзи
После упаковки бренда мы запустили сайт, и уже в 2019 году первый партнёр, Шамиль, открылся по франчайзингу в Ульяновске.
Шамиль познакомился с брендом "Дуть" сначала в качестве гостя, и его сразу впечатлил сервис, которого он не видел ранее в других лаунж-барах. Он почувствовал новый подход к бизнесу и уже тогда осознал, что хочет такой же проект себе. После разговора с основателями проекта в короткие сроки началось сотрудничество. Заведение уже окупилось, и в планах у Шамиля запуск дополнительного пространства.
Команда Управляющей компании
Как и в любом бизнесе, всеми бизнес-процессами управляют разные отделы и руководители. Это и есть Управляющая компания, которая на сегодняшний день состоит из более чем 30 человек. Всеми операционными вопросами, маркетингом, обучением и повышением квалификации персонала – сопровождением всех филиалов – занимается команда УК.
В самом начале пути в составе Управляющей компании было всего 5 человек. На сегодняшний день они топ-менеджеры компании.
Выход на международный рынок
В 2020 году сеть продолжает активно открывать новые заведения и насчитывает уже 10 точек. Следующим этапом стал выход на международный рынок, который стал возможен благодаря открытию точки по франшизе новым партнёром из Минска. Благодаря большому успеху концепции в городе Иван, франчайзи "Дуть" в Минске, принял решение об открытии второй точки.
Как и многие, Иван сомневался в том, станет ли пользоваться успехом подобный формат в Беларуси, и за сколько удастся окупить инвестиции. Однако после завоевания доверия клиентов первого заведения, Иван задумался об открытии второго.
Что дальше?
Трудности 2021 года не помешали развитию нашей компании. Тогда мы организовали большой киберсъезд для франчайзи в городе Сочи для обсуждения стратегии и планов на развитие проекта в современных реалиях.
Предпринятые меры поспособствовали невероятным оборотам, и всего за 3 месяца были запущены 3 лаунж-бара в Москве, Сочи и Нижнем Новгороде. Одновременно с этим была создана "База знаний", которая представляет собой обучающий онлайн-центр, единую площадку важной и полезной информации, доступной для всех франчайзи и линейному персоналу. "База знаний" позволяет повысить свою квалификацию, пройти тестирование и обучение в текстовом формате и при просмотре подкастов. Таким образом, работа администраторов, мастеров и бартендеров всегда контролируется.
Работа с действующими франчайзи также принесли свои результаты. Порядка 75% партнёров открыли 2 и более заведений по франшизе "Дуть". Мы уверены, что это не предел. Ждем новых партнеров как в России, так и за рубежом!
Опыт партнеров
Наш партнёр Александр в Ижевске открыл первое заведение в своем городе в 2019 году. Увидев, что заведение пользуется успехом, начал поиск локации под вторую точку, однако в городе и первой было достаточно. После консультации с топ-менеджерами нашей компании Александр принял решение открываться в Удмуртской республике, в чем полную поддержку ему оказала Управляющая компания.
Ваник, франчайзи "Дуть" в Краснодаре, изучал бренд больше года и посетил несколько городов, в которых были открыты наши заведения. Финансовые показатели работающих точек стали одной из основных причин принятия решения об открытии франшизы. Сейчас заведение Ваника находится на этапе строительства, однако он отмечает, что уже сейчас чувствует огромную поддержку от франчайзера и верит, что проект станет успешным.
Итог
Всего за 5 лет работы наших заведений нам удалось выйти на международный рынок, открыв точки в Беларуси и Узбекистане, создать "Базу знаний", сформировали сильную команду профессионалов. В этом году мы поставили себе планку в 21 лаунж-бар, и это не предел.
Пресс-служба франшизы Дуть
Читайте также
"Дуть" открыли своё 20 заведение в Узбекистане, расширив географию присутствия до 3-х стран. Но на этапе открытия возник ряд сложностей, которые удалось преодолеть благодаря опыту и профессионализму команды. Как эффективно и в срок открыть свою точку в другой стране вы узнаете подробнее в этой статье.