Индустрия общепита 2013: стратегии успеха
Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24
20 сентября 2013 - 20 сентября 201320 сентября 2013 г. информационное агентство «РБК» проведет конференцию «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха», которая призвана стать самым значимым событием для профессионалов в сфере общественного питания.
Конференция является площадкой для встреч, установления и укрепления бизнес-контактов для представителей ресторанных сетей, владельцев кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщиков, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.
Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обменяться опытом, рассказать об эффективных кейсах, новых подходах и проектах, примененных в индустрии общепита. Участники конференции смогут обсудить наметившиеся тренды на рынке в условиях сложившейся нестабильной макроэкономической ситуации, получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с управлением заведениями общепита, определением их ценовой политики, местоположения, рекламой и повышением общей эффективности ресторанного бизнеса.
К участию в мероприятии приглашены топ-менеджеры ведущих ресторанных сетей, признанные эксперты, независимые маркетологи и аналитики, а также практики рынка.
Участники конференции смогут прослушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим темам:
- Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной макроэкономической конъюнктуре.
- Куда движется рынок: столицы или регионы?
- Наиболее быстро развивающиеся концепции: куда лучше инвестировать?
- Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии.
- Здоровое питание – новый вызов для рынка?
- Доставка: собственная служба или аутсорсинг?
- Кадровый вопрос: проблемы качества обслуживания.
- Ценовая политика: что важнее – привлечение клиента или получение прибыли?
- Рекламный бюджет: как эффективно его потратить?
- Программы лояльности в сфере общепита: дань моде или необходимость?
- Новые инструменты маркетинга: акции, скидки и купоны. Как грамотно их применять?
- Возможности социальных медиа и мобильных приложений: новые инструменты общения с клиентами.
Конференция позволит получить наиболее исчерпывающую информацию о самых современных достижениях в данной области.
Ход конференции «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.
Контактная информация:
Василий Ганич, телефон +7 (495) 363-03-14, электронный адрес bc@rbc.ru
Сергей Хитров, +7 (495) 363-11-11, доб. 3338
Инга Микаелян, +7 (495) 363-11-11, доб. 3374