подобрать франшизу
Чио-Чио
Франшиза сети японских парикмахерских
Паушальный взнос

390 000

Инвестиции

790 000

Роялти

4% от выручки, но не менее 5000

Срок окупаемости
в среднем 12 месяцев
О франчайзере

"Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин.

В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2.0". Оставили все лучшее и сократили расходы на открытие на 40%. При этом срок окупаемости сократился на 20%. Такого на рынке еще не было!

За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.0". Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов.

В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека.

В 2021 году средний чек в парикмахерских Чио Чио вырос на 16%, а рост выручки LFL точек - на 35%. И это несмотря на пандемию и кризисные явления. Что в очередной раз доказывает устойчивость и востребованность бизнес-модели.

Концепция франчайзингового предприятия

"Чио-Чио 2.0" – это экспресс-парикмахерские, работающие в эконом-сегменте. А значит, что 80% населения России – их потенциальные клиенты.

Франшиза "Чио-Чио 2.0" – это совершенно новая концепция на рынке услуг в сфере красоты. Основные ее отличия: низкая цена и высокая скорость.

Чем "Чио-Чио" отличается от других парикмахерских?

  • стрижка от 15 минут;
  • все стрижки по одной цене;
  • гарантия чистоты – все стерильно;
  • технологичные шкафы и современное оборудование;
  • нет записи, только живая очередь (формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания);
  • терминал вместо администратора.

Бизнес-модель "Чио-Чио 2.0" позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы – уборка, обработка инструментов – автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал.

Пандемия подтвердила надежность бизнес-модели "Чио-Чио". В коронакризисном 2020 году было открыто 215 новых точек, трафик клиентов сохранился и вырос.

Преимущества франшизы

Давайте рассмотрим основные преимущества франшизы сети японских парикмахерских "Чио-Чио 2.0":

1. Большой поток клиентов. 80% населения каждого города — это сегмент людей с доходом среднего или ниже среднего уровня.

2. Нет сезонности. Необходимость подстригаться не зависит от времени года. Поэтому в парикмахерской поток клиентов круглый год.

3. Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку под силу каждому клиенту.

4. Легкий старт. Вам помогают открыть парикмахерскую 31 специалист центрального офиса с опытом запуска 250 точек по франшизе.

5. Система контроля. Управлять бизнесом можно через телефон, потому что вся работа полностью автоматизирована. Следить за работой парикмахерской франчайзи может через камеры видеонаблюдения, а также получать детальные отчеты со всеми показателями в электронном виде. Кроме того, каждый месяц точки посещают тайные покупатели за счет центральной офиса.

6. Еженедельные бесплатные обучающие вебинары. Новая порция знаний для партнеров каждую неделю: персонал, бухгалтерия, финансовое планирование, маркетинг.

Что входит во франшизу?
Бренд
товарный знак, бизнесбук, присутствие адреса точки на сайте сети, база готовых макетов
Мониторинг
сервисов с отзывами и картами, ответы на отзывы, ежемесячный видеоконтроль работы с обратной связью и рекомендациями
Колл-центр
ответы на входящие звонки клиентов и обработка негатива
Тайные покупатели
поиск, обучение, организация посещений
Обучение
вебинары от специалистов Управляющей компании, онлайн-обучение мастеров
Мобильное приложение
с контактами парикмахерской и онлайн-записью
Дополнительно
ПО терминала оплаты, CRM (личный кабинет), dashbord
Обучение и поддержка

По статистике, 93% партнеров франшизы сети японских парикмахерских "Чио-Чио" не имели опыта работы в салонном бизнесе. А для 67% партнеров открытие парикмахерской "Чио-Чио" стало первым опытом в предпринимательстве. При этом больше половины из них открывают несколько точек после того, как окупается первая.

Почему так происходит? Потому что открывая парикмахерскую по франшизе "Чио-Чио 2.0", партнеру не надо изобретать велосипед. За него уже все придумано и продумано. Так, франчайзи получает:

  • Четкие инструкции и регламенты работы, которым нужно следовать, просто выполняя все пункты.
  • Обучение от опытных наставников по вопросам ведения бухгалтерии, финансового планирования, маркетинга, ведению социальных сетей и управлению персоналом.
  • Маркетинговый пакет.
  • Помощь в поиске и подборе помещения.
  • Подробное руководство, как приглашать на собеседования будущих сотрудников и оценивать их личностные качества.
  • Контроль за качеством. Ежемесячно к каждому партнеру приходит тайный клиент, а также осуществляется контроль за работой мастеров с помощью камер видеонаблюдения.
  • Колл-центр. В него поступают все звонки от клиентов, а сотрудники, в свою очередь, осуществляют прозвон “потерявшихся” клиентов.
  • Доступ к школе парикмахеров. Обучение помогает мастерам соответствовать стандартам парикмахерских "Чио-Чио".
Требования к помещению
  • от 20 м2
  • водопровод, канализация
  • торговый центр, место на первой линии
Условия покупки франшизы
1
Франшиза сети японских парикмахерских "Чио Чио"
Паушальный взнос
390 000 ₽
Инвестиции
790 000 ₽
Роялти
4% от выручки, но не менее 5000 ₽
Срок окупаемости
в среднем 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Беларусь
Новости
Представитель франшизы
Менеджер
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru