подобрать франшизу

Чио-Чио

Франшиза сети японских парикмахерских

#
Первоначальный взнос

290 000

#
Инвестиции

от 950 000

#
Роялти

4% от выручки, но не менее 5000

#
Срок окупаемости

в среднем 15 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

"Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин.

"Чио-Чио" является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. За первый год масштабирования сеть обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет.

Франшиза "Чио-Чио" внесена в реестр надежных франшиз Сбербанка и Торгово-промышленной палаты РФ.

В "Чио-Чио" сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

"Чио-Чио" - это экспресс-парикмахерские, работающие в эконом-сегменте. А значит, что 80% населения России – их потенциальные клиенты.

Франшиза "Чио-Чио" - это совершенно новая концепция на рынке услуг в сфере красоты. Основные ее отличия: низкая цена и высокая скорость.

Чем "Чио-Чио" отличается от других парикмахерских?

  • стрижка от 15 минут;
  • все стрижки по одной цене;
  • шестая стрижка в подарок;
  • воздушная мойка головы;
  • гарантия чистоты – все стерильно;
  • технологичные шкафы и современное оборудование;
  • нет записи, только живая очередь (формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания);
  • каждому клиенту новая расческа в подарок;
  • терминал вместо администратора.

Бизнес-модель "Чио-Чио" позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы – уборка, обработка инструментов – автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал.

Пандемия подтвердила надежность бизнес-модели "Чио-Чио". В коронакризисном 2020 году было открыто 215 новых точек, трафик клиентов сохранился и вырос.

Преимущества франшизы

Давайте рассмотрим основные преимущества франшизы сети японских парикмахерских "Чио-Чио":

1. Большой поток клиентов. 80% населения каждого города — это сегмент людей с доходом среднего или ниже среднего уровня.

2. Нет сезонности. Необходимость подстригаться не зависит от времени года. Поэтому в парикмахерской поток клиентов круглый год.

3. Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку под силу каждому клиенту.

4. Легкий старт. Вам помогают открыть парикмахерскую 31 специалист центрального офиса с опытом запуска 250 точек по франшизе.

5. Система контроля. Управлять бизнесом можно через телефон, потому что вся работа полностью автоматизирована. Следить за работой парикмахерской франчайзи может через камеры видеонаблюдения, а также получать детальные отчеты со всеми показателями в электронном виде. Кроме того, каждый месяц точки посещают тайные покупатели за счет центральной офиса.

6. Еженедельные бесплатные обучающие вебинары. Новая порция знаний для партнеров каждую неделю: персонал, бухгалтерия, финансовое планирование, маркетинг.

Обучение и поддержка

По статистике, 93% партнеров франшизы сети японских парикмахерских "Чио-Чио" не имели опыта работы в салонном бизнесе. А для 67% партнеров открытие парикмахерской "Чио-Чио" стало первым опытом в предпринимательстве. При этом больше половины из них открывают несколько точек после того, как окупается первая.

Почему так происходит? Потому что открывая парикмахерскую по франшизе "Чио-Чио", партнеру не надо изобретать велосипед. За него уже все придумано и продумано. Так, франчайзи получает:

  • Четкие инструкции и регламенты работы, которым нужно следовать, просто выполняя все пункты.
  • Обучение от опытных наставников по вопросам ведения бухгалтерии, финансового планирования, маркетинга, ведению социальных сетей и управлению персоналом.
  • Маркетинговый пакет.
  • Помощь в поиске и подборе помещения.
  • Подробное руководство, как приглашать на собеседования будущих сотрудников и оценивать их личностные качества.
  • Контроль за качеством. Ежемесячно к каждому партнеру приходит тайный клиент, а также осуществляется контроль за работой мастеров с помощью камер видеонаблюдения.
  • Колл-центр. В него поступают все звонки от клиентов, а сотрудники, в свою очередь, осуществляют прозвон “потерявшихся” клиентов.
  • Доступ к школе парикмахеров. Обучение помогает мастерам соответствовать стандартам парикмахерских "Чио-Чио".

Требования к помещению

  • от 20 м2
  • водопровод, канализация
  • торговый центр, место на первой линии

Условия покупки франшизы:

Франшиза сети японских парикмахерских "Чио Чио"
#

Первоначальный взнос:

290 000 ₽

#

Инвестиции от:

950 000 ₽

#

Роялти:

4% от выручки, но не менее 5000 ₽

#

Срок окупаемости:

в среднем 15 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru