Будущим партнерам представили франшизу «Чио-Чио 2.0»
У одного из крупнейших холдингов в бьюти-индустрии X100 Beauty для потенциальных франчайзи отличная новость. Вашему вниманию представляется обновленная франшиза «Чио-Чио 2.0».
Что изменилось?
- Запуск франчайзинговой точки стал на 400 тысяч дешевле;
- Срок окупаемости инвестиций сократился на 20%;
- Светлый интерьер, который вызывает у клиентов «вау-эффект».
Также прежним остается тот факт, что франшиза «Чио-Чио» является одним из лидеров рынка, не нуждающимся в рекламе и представлении.
Из-за чего уменьшилась сумма инвестиций? В смете по-прежнему находится всё самое важное, что дает возможность сократить затраты на запуск парикмахерской на 400 тысяч рублей. В свою очередь за счет снижения суммы инвестиций уменьшился срок окупаемости у новой модели франшизы.
Однако главные фишки, привлекающие клиентов, не изменились: терминал вместо администратора и низкая цена услуг парикмахеров. А партнёры «Чио-Чио 2.0» приобретают самую прозрачную франшизу японской парикмахерской, поскольку, как и прежде, получают доступ к онлайн-системе видеонаблюдения и детальной аналитической системе.
Подробнее – франшиза «Чио-Чио»