подобрать франшизу
GRIOL
Франшиза магазина одежды
Паушальный взнос

100 000

Инвестиции

1 499 000

-

3 499 000

Роялти

Отсутствует

Срок окупаемости
6 месяцев
О франчайзере

GRIOL – российский бренд, основанный в 1999 году. Это семейное дело, которое объединило поколения в стремлении создавать удобные и красивые вещи для женщин.
Начинали работу родители владельцев компании, Григория и Ольги, а название марки составлено из первых букв их имен. Новые коллекции GRIOL воплощают в себе творческое наследие бренда в современном прочтении.

Особенностью торговой марки является отдельная линия из трикотажа. Она создается на собственном производстве из высококачественной немецкой и итальянской пряжи. Вязальный цех с новейшим технологичным оборудованием расположен в Санкт-Петербурге.

GRIOL ежегодно выпускаются 2 коллекции: "Весна/Лето" и "Осень/Зима". В каждой широко представлены как классические модели направления casual, так и вечерние образы, а также одежда для дома и отдыха и трикотажные изделия, что позволяет помочь нашим клиентам создать продуманный базовый гардероб с лёгкостью.

Магазины GRIOL – это место, где каждая женщина может отдохнуть в уютной атмосфере и проникнуться философией бренда, получить высокий сервис обслуживания и найти для себя идеальный образ.

Концепция франчайзингового предприятия

Женская одежда GRIOL

GRIOLЖенственность, притягательность взглядов, комфорт, функциональность и непритязательный шик!

  • Концепция Total-look (тотал-лук).

Ежегодно ТМ GRIOL выпускает 2 основные сезонные коллекции, в которых более 40 разнообразных капсульных линий. Широко представлены классические модели, направления casual и деним.

Капсульные линии позволяют добиться идеального сочетания и единого образа их обладательницам, так как выполнены в одном стиле и включают основные модели гардероба каждой женщины.

Помимо этого, в каждой коллекции есть базовые модели – топы, футболки, джемперы разнообразных цветов.

  • Отдельная линия изделий из трикотажа.

Летом - одежда из 100% хлопка и льна.

Зимой - теплый вязаный трикотаж из шерсти, мохера.

  • Отдельная линия одежды для дома и отдыха

Создаем модели с заботой о комфорте и дизайнерскими решениями, которые дарят позитивное настроение для будущих свершений.

Преимущества франшизы

Франшиза магазина одежды GRIOL – это проверенная бизнес-модель. Мы предлагаем сниженные цены на ассортимент в рамках сотрудничества по франчайзингу.

Хотите всего за 3 недели стать владельцем успешного бизнеса? Присоединяйтесь к нашей команде!

Почему GRIOL будет вашим надежным партнером

  • Собственное производство в России и Беларуси.
  • Широкая размерная сетка. Размерный ряд от 44 до 56, 58 размера. Создаём одежду учитывая особенности женской фигуры.
  • Наша команда работает для Вас:

      - Опытные дизайнеры, конструкторы, технологи.

      - Контроль работы на каждом этапе производства.

      - Стабильные цены, не зависят от курса иностранной валюты.

  • Натуральные и качественные материалы. 100% лен, хлопок, tencel, вискоза и высококачественная пряжа.

В процессе дальнейшего сотрудничества:

  • Включение магазина Франчайзи в SMM активность Франчайзера.
  • Помощь Франчайзи в управлении ассортиментом (как правильно вести аналитику товара, изучать покупательский спрос, адаптировать товарную матрицу к региональным особенностям Франчайзи).
Что входит во франшизу?
Помещение
помощь в подборе площади в лучших торговых центрах региона
Ассортимент
помощь в образовании товарного ассортимента, расчет бюджета закупок
Маркетинг
предоставление готовых сценариев маркетинговых мероприятий
Персонал
рекомендации по формированию мотиваций сотрудников
Клиенты
передача "Стандартов работы с покупателем"
Мерчбук
предоставление правил по мерчандайзингу
Руководства
обучающее руководство по продажам продукции
Обучение и поддержка
  • Помощь по подбору площади в лучших торговых центрах региона
  • Помощь в формировании товарного ассортимента и расчете бюджета закупки.
  • Предоставление готовых сценариев маркетинговых мероприятий.
  • Предоставление готовых макетов полиграфии
  • Рекомендации по формированию мотивационной составляющей розничного персонала
  • Предоставление «Стандартов работы с покупателем»
  • Предоставление правил по мерчендайзингу (мерчбук): зонирование торгового пространства, развески коллекций с готовыми примерами, оформление витрин.
  • Предоставление обучающего руководства по продажам продукции
Требования
  • Рекомендуемая площадь магазина: 70 – 150 м2.
  • Торговый центр или отдельно стоящее здание на улице с пиковой проходимостью.
  • Выкуп капсул 2 раза в месяц.
  • Соблюдать все стандарты и предписания компании.
Условия покупки франшизы
1
Подари себе успешное будущее с GRIOL
Паушальный взнос
100 000 ₽
Инвестиции
1 499 000 - 3 499 000 ₽
Срок окупаемости
6 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Базулина Елена Сергеевна
Директор по развитию
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru