подобрать франшизу

GRIOL в Москве!

В начале июня состоялось торжественное открытие флагманского магазина GRIOL
29 Июнь 2022

Бренд GRIOL основан в 1999 году. Это семейная история, которая объединила несколько поколений для создания комфортной, актуальной и доступной одежды для женщин.

GRIOL – это экологичная мода, собственное производство в России, размеры от 44 до 58. Яркая летняя коллекция из натуральных тканей.

Изделия создаются в Петербурге и Выборге. В приоритете высокое качество и премиальные экологичные материалы: хлопок, лён, шерсть, вискоза. Лекала разрабатываются с учётом особенностей женской фигуры, поэтому идеально подходят для составления образов девушкам с формами.

Розничная сеть бренда расположена по всей России: Воронеже, Уфе, Великом Новгороде, Иваново, а в родном Санкт-Петербурге более 35 магазинов.

Франчайзинг – одно из направлений GRIOL. Сильный бренд с многолетней историей создал отработанную модель построения бизнеса по франшизе. Помощь франчайзи предоставляется на всех этапах открытия магазина: от выбора площадки, строительства до оформления витрин магазина, составления товарной матрицы и мерчандайзинга, рекламного сопровождения и обучения персонала.

Также компания занимается оптовыми поставками. Презентации коллекций для оптовых партнеров проходят очно и онлайн. Показы проводятся в разных регионах каждый месяц по предварительной записи.

В начале июня открыл свои двери флагманский магазин GRIOL в Москве.

Концепция дизайна интерьера продумана до мелочей. Современные технологичные примерочные оборудованы экранами digital store. Обучение персонала проходило напрямую от руководителей компании. На торжественном мероприятии присутствовали медийные личности, фотографы, видеографы и стилисты из Санкт-Петербурга. Яркое мероприятие сопровождалось вручением подарков, фуршетом и проведением мастер-классов.

Подробнее – франшиза GRIOL

Читайте также

Вырастет ли рынок франчайзинга к концу 2021 года и какие тенденции наметились

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru