

от 350 000 ₽
1 900 000
₽
4%
INDI - это самая крупная сеть бьюти-коворкингов в России, которая насчитывает 45 точек. Входит в состав крупнейшего в России бьюти-холдинга X100Beauty, основанного Ильназом Набиуллиным. В базе сети числится более 10 000 мастеров, которые работают на площади более 9 610 м2.
Миссия INDI - создание и поддержка комфортных условий работы и развития независимых мастеров сферы красоты.
Успех формата бьюти-коворкингов INDI заключается в том, что мастера здесь зарабатывают с первого дня и при этом не зависят от работодателя. На всех точках INDI стабильно высокая загрузка, что гарантирует высокий доход и владельцу франшизы, и мастерам.
Пандемия подтвердила надежность бизнес-модели INDI. В кризисный 2020 год было открыто 18 новых точек, в отдельных коворкингах выручка выросла на 40%, трафик мастеров и клиентов сохранился и вырос.
Сеть бьюти-коворкингов INDI работает как в формате классической франшизы, так и развивает новое направление - инвестиционная франшиза. Для инвесторов есть интересные и выгодные предложения.
Концепция франчайзингового предприятия
Бьюти-коворкинги INDI - это рабочее пространство для мастеров из сферы услуг с краткосрочной почасовой арендой. Мастер получает рабочее место, зоны ресепшн и отдыха для клиентов, индивидуальные ящики и примерочные.
Стать владельцем бьюти-коворкинга INDI несложно. Для этого не нужен опыт в предпринимательстве. Управляющая компания сети оказывает поддержку во всех вопросах: от юридических до финансовых и налоговых.
Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты
Салон красоты
|
Бьюти-коворкинг
|
30% – аренда
|
30% – аренда
|
45% – з/п персоналу
|
45% – з/п персоналу
|
10% – иные расходы
|
10% – иные расходы
|
Рентабельность: 15%
|
Рентабельность: 40%
|
На чем вы будете зарабатывать:
- сдача рабочих мест в аренду
- сдача лекционного зала под мастер-классы и девичники
- продажа косметики и расходных материалов
- сдача места в шоуруме для дизайнеров одежды и аксессуаров
- сдача витрин под магазины косметики
- обучение мастеров красоты
Бьюти-коворкинги INDI - это новая прорывная модель в салонном бизнесе. Востребована она по несколькими причинам:
- Сильные мастера получают опыт и уходят работать “на себя”, арендуя рабочие места.
- В INDI мастера начинают зарабатывать уже с первого дня, а также обеспечивают себе независимость от работодателя.
Таким образом, франчайзи сети будет зарабатывать на этом тренде: предоставлять мастерам пространство для работы. При этом для достижения точки безубыточности достаточно заполнения коворкинга на 20%.
Преимущества бьюти-коворкингов INDI:
- Удобное расположение. В любом городе добраться до INDI всегда комфортно
- Почасовая тарификация. Плата за посещение коворкинга рассчитывается исходя из часов Современное оборудование. Повышает удобство для мастеров и клиентов
- Гибкий график. Мастера могут заранее забронировать себе любое рабочее место
- Сервис для клиентов. Безлимитный wi-fi, чай и кофе для мастеров и их клиентов.
У бьюти-холдинга X100Beauty, в состав которого входит сеть бьюти-коворкингов INDI, в управлении более 700 точек салонов красоты. А это значит, что накоплен большой опыт в запуске, открытии, управлении. И это опыт упакован в базу знаний.
Партнер бьюти-коворкинга INDI получает доступ к Базе знаний. В ней собраны документы, видеоинструкции, полиграфия и многое другое. В базе подробно описаны процессы открытия, поиска помещения, подбора персонала, ввода в должность, маркетинга и многих других аспектов, которые являются жизненно важными для успешной работы коворкинга.
Помимо этого специалисты Управляющей компании всегда находятся на связи с партнерами сети и оказывают поддержку по всем возникающим вопросам.
Помещение площадью от 100 м2 в деловом центре или спальном районе города.
Важное условие - в коворкинг должно быть удобно добираться из любого района города.
Более подробные цифры приведены в финансовой модели (оставляйте заявку).
- Выручка: 700 000 Р
- Аренда: 200 000 Р
- Зарплата администраторам: 100 000 Р
- Прочие расходы: 100 000 Р
- Прибыль: 300 000 Р

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.