подобрать франшизу
X-ONE
Франшиза магазина по продаже аксессуаров для смартфонов
Паушальный взнос

150 000

Инвестиции

950 000

-

1 100 000

Роялти

10%

Срок окупаемости
3 месяца
О франчайзере
Официальный эксклюзивный представитель мирового бренда X-ONE® в странах СНГ и Турции, с 2009 года, удостоенного мировых наград и премий, зарекомендовавшего себя качеством и надежностью премиум аксессуаров для смартфонов, планшетов, ноутбуков и часов.

X-ONE® — мировой бренд,с 2009 года производит непробиваемую бронепленку, противоударные стекла и чехлы, аксессуары класса премиум для смартфонов, планшетов, ноутбуков и часов.

X-ONE® лидирует не только в защите экранов гаджетов, но и в других сегментах на рынке смартфонов (противоударные стекла и бронепленки X-ONE усиливают прочность экрана в 10-12 раз).

Защитные свойства продукции уникальны и не имеют аналогов на рынке, технологии X-ONE опережают все бренды и конкурентов, а производство постоянно совершенствуется и представляет свои новинки. Компания предлагает эксклюзивные продукты под любой запрос клиента, все владельцы смартфонов, планшетов или часов становятся ее клиентами.

X-ONE - это лучшие защитные противоударные чехлы, изготовленные из термопластичного полиуретана и поликарбоната с другими различными полимерными материалами, импортируемыми из Японии со специально разработанными и запатентованными технологиями, особо прочные и быстро зарядные кабели, умные адаптеры. Наши клиенты могут удостовериться в этом ещё до покупки при помощи демонстрационных показов и собственного теста.

Вся продукция компании сертифицирована (сертификация РСТ, BCTC, SGS, MFi от компании Apple), а также аттестована по мировым стандартам TUV (сертификация качества, которая используется во всем мире).

X-ONE защита экрана №1 в Мире:

  • 35 000 000 постоянных клиентов и более 60 стран, где предлагается продукция.
  • Обладатель международных премий и наград.
  • Мировой бренд и сеть магазинов.

Концепция франчайзингового предприятия

Вы открываете остров, полуостров или открытый бутик в ТРЦ для всесторонней постоянной демонстрации, формат которой позволяет собирать максимум возможной аудитории. Чтобы не быть голословными перед клиентами, в точки по франшизе устанавливаются демонстрационные стенды.

Команда X-ONE постоянно проводит наглядные показательные испытания – экранами смартфонов с установленными защитными стёклами и пленками X-ONE забивают гвозди, их царапают ножницами, сверлят, колют ими орехи и даже стреляют по экранам в тире с воздушной винтовки.

Всё это вызывает "ВАУ-эффект" не только у конечных потребителей, но и у потенциальной аудитории. Поэтому у любой нашей франчайзинговой точки существенно увеличивается конверсия из зрителя в покупателя, а доверие к продукту появляется моментально и подтверждается после покупки.

Условия покупки франшизы X-ONE:

Стартовый ассортимент стоимостью 13 220 долларов и паушальный взнос 150 000 рублей.

Условия покупки мастер-франшизы X-ONE. Город или регион с населением:

Покупая бизнес по франшизе X-ONE, каждому франчайзи предоставляются эксклюзивные права на свою территорию. Таким образом исключается конкуренция между представителями бренда в одном городе или регионе. Фактически партнер получает эксклюзивное территориальное право.

  • Численность населения до 300 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек: 1 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 13 220 долларов.
  • Численность населения 300 000 - 750 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек: 2 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 26 440 долларов.
  • Численность населения 750 000 - 1 500 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек = 3 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 39 660 долларов.
  • Численность населения 1 500 000 - 3 000 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек = 5 шт. - ассортимент стоимостью 66 100 долларов.
  • Численность населения от 3 000 000 человек и более: индивидуальные условия.
В зависимости от населения города рассчитывается стоимость эксклюзивного права и рекомендуется к запуску то количество необходимых торговых точек, которое удовлетворит спрос и окупит вложения за срок до трех месяцев и паушальный взнос от 150 000 рублей.

Стоимость стартового ассортимента продукции указана с учетом доставки и страховки. Максимальный срок окупаемости точи X-ONE составляет до трех месяцев.

Профессиональный маркетинг. Мы предлагаем каждому франчайзи готовую, проверенную и эффективную маркетинговую стратегию, которая при выполнении условий и инструкций, будет гарантировать окупаемость. Ежемесячный фиксированный взнос на маркетинг составляет от 40 000 до 150 000 рублей ежемесячно в зависимости от численности населения и реализации плана продаж. В эту сумму входит реализация рабочей рекламной стратегии для вашей торговой точки, обеспечивающей постоянный дополнительный поток клиентов и выполнение минимального плана продаж.

Что входит во франшизу?
Выезд бизнес-тренера
обеспечит найм и обучение сотрудников, а также поможет открыть первую точку и наладить все необходимые бизнес-процессы
Портал дилеров
даст возможность автоматизировать бизнес-процессы и получать в реальном времени всю необходимую информацию, включая отчеты о продажах, прибыли, остатках, поможет быть в курсе успехов других участников сети и анализировать деятельность
Рекламная кампания перед запуском
позволит выйти на заявленную прибыль в первый же месяц работы
Рекламные материалы
изготовление прайсов, визиток и прочих печатаных рекламных материалов, а также одежды для консультантов
Эксклюзивные права
покупая бизнес по франшизе X-ONE, каждому франчайзи предоставляются эксклюзивные права на свою территорию
Расчет прибыли франшизы X-One

Наценка на продукцию бренда X-ONE: 450%-700%.
Потенциальная аудитория: каждый владелец мобильного телефона.

В среднем в популярных торговых центрах при выполнении рекомендаций по размещению в точке X-ONE каждый день делает покупки около 16 человек в точке. Средний чек: 2 350 рублей.

Себестоимость популярного товара при минимальной наценке: 271 рубль за защитную плёнку. Стоимость плёнки: 1 170 рублей + 300 рублей за установку.

1170 + 300 – 271 = 1 199 рублей чистой прибыли с самого простого популярного товара.

Каждый третий покупатель приобретает у нас дополнительные аксессуары. Например, противоударный чехол, себестоимость которого составляет 227 - 472 рублей, а цена: 1 250-2 700 рублей.

Итого, средний чек: 2 350 рублей.

При пессимистичном прогнозе среднее количество покупателей составит 16 человек.

16 * 2350 * 30 (число дней в месяце) = 1 128 000 рублей – минимальная выручка в месяц.

Затраты на аренду: 50 000-150 000 рублей (в зависимости от региона и торгового центра). В среднем – 100 000 рублей.

Заработная плата продавцов-консультантов: 128 400 рублей.

Закупка проданной продукции: 240 000 рублей.

Роялти: 10% (от полученных 1 128 000 рублей): 112 800 рублей.

Непредвиденные затраты: 20 000 рублей.

1 128 000 – 100 000 – 128 400 – 240 000 – 112 800 – 20 000 = 526 800 рублей чистой прибыли каждый месяц с каждой торговой точки X-ONE при пессимистичном прогнозе до вычета налогов.

Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина по продаже аксессуаров для смартфонов
Паушальный взнос
150 000 ₽
Инвестиции
950 000 - 1 100 000 ₽
Роялти
10%
Срок окупаемости
3 месяца
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Чайковская Ирина
Директор департамента франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru