150 000 ₽
950 000
-1 100 000
₽
10%
Как работает франшиза
Вы открываете остров, полуостров или открытый бутик в ТРЦ для всесторонней постоянной демонстрации, формат которой позволяет собирать максимум возможной аудитории. Чтобы не быть голословными перед клиентами, в точки по франшизе устанавливаются демонстрационные стенды.
Команда X-ONE постоянно проводит наглядные показательные испытания – экранами смартфонов с установленными защитными стёклами и пленками X-ONE забивают гвозди, их царапают ножницами, сверлят, колют ими орехи и даже стреляют по экранам в тире с воздушной винтовки.
Всё это вызывает "ВАУ-эффект" не только у конечных потребителей, но и у потенциальной аудитории. Поэтому у любой нашей франчайзинговой точки существенно увеличивается конверсия из зрителя в покупателя, а доверие к продукту появляется моментально и подтверждается после покупки.Условия покупки франшизы X-ONE:
Стартовый ассортимент стоимостью 13 220 долларов и паушальный взнос 150 000 рублей.
Условия покупки мастер-франшизы X-ONE. Город или регион с населением:
Покупая бизнес по франшизе X-ONE, каждому франчайзи предоставляются эксклюзивные права на свою территорию. Таким образом исключается конкуренция между представителями бренда в одном городе или регионе. Фактически партнер получает эксклюзивное территориальное право.
- Численность населения до 300 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек: 1 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 13 220 долларов.
- Численность населения 300 000 - 750 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек: 2 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 26 440 долларов.
- Численность населения 750 000 - 1 500 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек = 3 шт. – стартовый ассортимент стоимостью 39 660 долларов.
- Численность населения 1 500 000 - 3 000 000 человек. Рекомендуемое количество торговых точек = 5 шт. - ассортимент стоимостью 66 100 долларов.
- Численность населения от 3 000 000 человек и более: индивидуальные условия.
Стоимость стартового ассортимента продукции указана с учетом доставки и страховки. Максимальный срок окупаемости точи X-ONE составляет до трех месяцев.
Профессиональный маркетинг. Мы предлагаем каждому франчайзи готовую, проверенную и эффективную маркетинговую стратегию, которая при выполнении условий и инструкций, будет гарантировать окупаемость. Ежемесячный фиксированный взнос на маркетинг составляет от 40 000 до 150 000 рублей ежемесячно в зависимости от численности населения и реализации плана продаж. В эту сумму входит реализация рабочей рекламной стратегии для вашей торговой точки, обеспечивающей постоянный дополнительный поток клиентов и выполнение минимального плана продаж.
X-ONE® — мировой бренд,с 2009 года производит непробиваемую бронепленку, противоударные стекла и чехлы, аксессуары класса премиум для смартфонов, планшетов, ноутбуков и часов.
X-ONE® лидирует не только в защите экранов гаджетов, но и в других сегментах на рынке смартфонов (противоударные стекла и бронепленки X-ONE усиливают прочность экрана в 10-12 раз).
Защитные свойства продукции уникальны и не имеют аналогов на рынке, технологии X-ONE опережают все бренды и конкурентов, а производство постоянно совершенствуется и представляет свои новинки. Компания предлагает эксклюзивные продукты под любой запрос клиента, все владельцы смартфонов, планшетов или часов становятся ее клиентами.
X-ONE - это лучшие защитные противоударные чехлы, изготовленные из термопластичного полиуретана и поликарбоната с другими различными полимерными материалами, импортируемыми из Японии со специально разработанными и запатентованными технологиями, особо прочные и быстро зарядные кабели, умные адаптеры. Наши клиенты могут удостовериться в этом ещё до покупки при помощи демонстрационных показов и собственного теста.
Вся продукция компании сертифицирована (сертификация РСТ, BCTC, SGS, MFi от компании Apple), а также аттестована по мировым стандартам TUV (сертификация качества, которая используется во всем мире).
X-ONE защита экрана №1 в Мире:
- 35 000 000 постоянных клиентов и более 60 стран, где предлагается продукция.
- Обладатель международных премий и наград.
- Мировой бренд и сеть магазинов.
Наценка на продукцию бренда X-ONE: 450%-700%.
Потенциальная аудитория: каждый владелец мобильного телефона.
В среднем в популярных торговых центрах при выполнении рекомендаций по размещению в точке X-ONE каждый день делает покупки около 16 человек в точке. Средний чек: 2 350 рублей.
Себестоимость популярного товара при минимальной наценке: 271 рубль за защитную плёнку. Стоимость плёнки: 1 170 рублей + 300 рублей за установку.
1170 + 300 – 271 = 1 199 рублей чистой прибыли с самого простого популярного товара.
Каждый третий покупатель приобретает у нас дополнительные аксессуары. Например, противоударный чехол, себестоимость которого составляет 227 - 472 рублей, а цена: 1 250-2 700 рублей.
Итого, средний чек: 2 350 рублей.
При пессимистичном прогнозе среднее количество покупателей составит 16 человек.
16 * 2350 * 30 (число дней в месяце) = 1 128 000 рублей – минимальная выручка в месяц.
Затраты на аренду: 50 000-150 000 рублей (в зависимости от региона и торгового центра). В среднем – 100 000 рублей.
Заработная плата продавцов-консультантов: 128 400 рублей.
Закупка проданной продукции: 240 000 рублей.
Роялти: 10% (от полученных 1 128 000 рублей): 112 800 рублей.
Непредвиденные затраты: 20 000 рублей.
1 128 000 – 100 000 – 128 400 – 240 000 – 112 800 – 20 000 = 526 800 рублей чистой прибыли каждый месяц с каждой торговой точки X-ONE при пессимистичном прогнозе до вычета налогов.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.