Подобрать франшизу
Alexander Bogdanov
Франшиза магазина женской одежды
Alexander Bogdanov
Паушальный взнос

500 000

Инвестиции

6 000 000

-

8 000 000

Роялти

4% от выручки

Срок окупаемости
2-3 года

Как работает франшиза

  • Бренд Alexander Bogdanov предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель. 
  • Команда бренда принимает активное участие на всех этапах открытия и работы магазина.
  • Мы заинтересованы в успехе своих партнёров.
О франчайзере

ALEXANDER BOGDANOV - российский дизайнерский бренд женской одежды класса middle+, развивающийся с 1988 г.

Бренд сегодня:

20 фирменных магазинов
200+ оптовых партнёров
150 городов, где представлен бренд
61% покупательниц возвращаются после первой покупки

Каждая коллекция воплощает стиль интеллектуальной женственности, элегантности и романтичности. В ассортименте бренда представлены платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, верхняя одежда и другие позиции, которые подойдут для особого случая и повседневной жизни.

40-56 размерный ряд
2 тематические коллекции в год
7-12 поставок в год
100 000+ изделий выпускается каждый год

С 2003 года коллекции бренда Alexander Bogdanov представляются на российских и международных выставках и получают восторженные отзывы критиков и клиентов.

Ежегодно компания открывает новые точки продаж в России и за её пределами, строя долгосрочные отношения с партнёрами и адаптируясь под внешние условия рынка.

Получить расчет прибыли

Преимущества франшизы

ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ – ОТ 30% ГОДОВЫХ
Операционная прибыль с первого месяца работы магазина.

MIN ВРЕМЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Для тех, кто хочет выгодно инвестировать и управлять магазином 30 минут в день.

ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ БРЕНДА
С момента запуска магазина и в дальнейшем ведении бизнеса.

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Художественный принт ткани, уникальная цветовая палитра, силуэт.

СЕРВИС
Консультации опытного персонального менеджера на всех этапах ведения проекта.

СТАБИЛЬНОСТЬ
Собственное производство и отлаженная система логистики позволяют осуществлять регулярные поставки по фиксированным ценам.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Ведение бизнеса в соответствии актуальным нормам законодательства.

Задать любые вопросы владельцу бренда и узнать, можно ли запустить бизнес в Вашем городе

Что входит во франшизу?
Открытие
подбор локации и планировки, согласование договора аренды
Оборудование
контроль срока изготовления, заказ технического оборудования и оборудования для подсобного и торгового помещения
Персонал
подбор, обучение, адаптация
Маркетинг
разработка и реализация маркетингового плана
Обучение и поддержка

Команде бренда удалось организовать весь бизнес-цикл с момента подбора локации для будущего магазина до внедрения стандартов обслуживания и стратегии маркетинга. Поддержка на всех этапах управления Вашим магазином.

1. Подготовка к открытию магазина

  • Подбор ТЦ и локации в городах открытия.
  • Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных условий по аренде магазинов.
  • Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
  • Составление планов-графиков открытий.

2. Открытие магазина

  • Участие в согласовании договора аренды.
  • Участие в выборе планировки магазина.
  • Контроль срока изготовления торгового оборудования.
  • Заказ прочего технического оборудования для магазина.
  • Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина.
  • Заказ оборудования для подсобного помещения и подиумов для витрины.
  • Подбор, адаптация, обучение персонала магазина.
  • Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
  • Техническое открытие магазина (сотрудник бренда работает в магазине франчайзи 4 недели).
  • Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина.
  • Реализация маркетингового плана магазина совместно с управляющим магазином.

3. Управление магазинами франчайзи

  • Товарный запас.
  • Мерчендайзинг.
  • Персонал.
  • Маркетинг.
  • Анализ работы и учет.
Требования к помещению

Фирменные стандарты расположения магазина предполагают:

  • Площадь магазина — 70–120 м2
  • Расположение — этаж и зона с высоким трафиком
  • Торговый центр — ведущие ТЦ города
Финансовые показатели

Статьи доходов/расходов (руб./мес.)

Закупка нового товара 576 000
Аренда и коммунальные платежи 270 000
ФОТ + налоги (4 продавца + управляющий) 206 667
УСН, 6% 78 000
Маркетинг 3% от выручки 39 000
Роялти 4% от выручки 64 000
Хозяйственные расходы магазина 10 000
Эквайринг 1,5% от выручки 24 000
Итого операционных расходов 1 267 667
Выручка
1 600 000

  • Прибыль за месяц: 332 333 руб.
  • Норма прибыли: 21%
  • Срок окупаемости инвестиций: 22 месяца
  • Стартовые инвестиции по плану: 7 200 000 руб.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина женской одежды Alexander Bogdanov
1
Паушальный взнос
500 000 ₽
Инвестиции
6 000 000 - 8 000 000 ₽
Роялти
4% от выручки
Срок окупаемости
2-3 года
Представитель франшизы
Шарапова Анастасия Александровна
Руководитель отдела франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru