подобрать франшизу

ANNA ANNA

Франшиза магазина женской одежды

#
Инвестиции

от 2 200 000

#
Роялти

10% с 3-го месяца

#
Срок окупаемости

12 - 24 месяца

Описание франшизы

О франчайзере

Компания ANNA ANNA основана в 2016 году семьёй Калюжных.

Мы – одна из самых быстро растущих марок женской одежды: каждый год увеличиваем производство и продажи в 2-3 раза. В 2019 году мы открыли первый оффлайн-магазин в городе Тараз. На сегодняшний день в команде работают более 100 профессионалов в 11 магазинах, в 2 городах и на онлайн-площадке. Сегодня команда ANNA ANNA готова передать свой опыт и дает возможность открыть собственный магазин по франчайзингу в любом городе.

Цель: открыть 700 модных бутиков ANNA ANNA в СНГ к 2025 году.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Розничная реализация женской одежды в фирменных бутиках, расположенных в ТРЦ, или стрит-ритейл (вдоль первых линий улиц), в городах с населением свыше 100 000 человек. Формат магазина 50-60 м2.

Полностью построенная и проверенная временем бизнес-модель, которая сводит усилия франчайзи к минимуму, так как все технологические процессы контролируются франчайзером и при необходимости корректируются в зависимости от региона.

Преимущества франшизы

Отличительной особенностью является то, что в паушальный взнос входит:
  • Выбор лучшей локации, ведение переговоров по условиям аренды и заключение договора с арендодателями.
  • Дизайн проект бутика, в том числе и строительно-ремонтные работы, включая поставку и установку торгового оборудования.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Подключение к единой учетной системе 1С – все указанные работы проводятся силами компании, и франчайзи получает готовый "под ключ" магазин в своём городе, постоянный контроль и пополнение товарных остатков.
  • Маркетинговые мероприятия и защита от внутренней конкуренции.

Обучение и поддержка

  • Тестирование кандидатов перед трудоустройством и обучение персонала по четырём программам: от установления контакта до закрытия сделки и работе с возражениями, а также полное обучение продукту и его преимуществам.
  • Контроль товарного запаса, постоянное автоматическое пополнение ТОП-позиций и маркетинговое сопровождение.

Требования к помещению

Помещения, расположенные в ТРЦ, или стрит-ритейл (вдоль первых линий улиц). В городах с населением свыше 100 000 человек. Формат магазина 50-60 м2.

Финансовые показатели франшизы

Пример расчета прибыли по франшизе (июнь 2021г.)

 Выручка (оборот)
7 157 100,00
 Себестоимость
1 789 275,00
 Валовая прибыль
5 367 825,00
 Маржа% (в зависимости от проводимых акций и сезона)
60 - 80%
 Прямые расходы

 Расходы на содержание магазина
 50 000,00 
 Арендная плата
700 000,00
 Эксплуатационные расходы
20 000,00
 Маркетинговые услуги 12 000,00
 10% с оборота (платим ТРЦ по договору)
715 710,00
 Коммунальные услуги
60 000,00
 Интернет и услуги связи 60 000,00
 Охрана/Сигнализация -
 Инкассация
20 000,00
 ЗП персонала (ФОТ) с налогами 1 795 000,68
 Текущий ремонт помещения
-
 Продвижение( реклама, маркетинг) -
 Прочие расходы
10 000,00
 Прибыль ВСЕГО
1 925 114,32
 10% роялти
715 710,00


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды ANNA ANNA
#

Инвестиции от:

2 200 000 ₽

#

Роялти:

10% с 3-го месяца

#

Срок окупаемости:

12 - 24 месяца

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru