от 815 000 P
от 326 800
₽
50 000 ₽ с 4 месяца
Елена Мошнина – основатель Центров Dr.Sculptor и методики безоперационной коррекции фигуры – Армопластика.
Сеть Dr.Sculptor и проект АРМОПЛАСТИКА появились потому, что наконец удалось найти решение проблемы, от которой страдают миллионы людей во всем мире. Решение, которое позволяет сделать идеальной не только внешность, но и в целом улучшить качество жизни.
10 лет назад Елена перепробовала огромное количество способов коррекции фигуры, но получить желаемый результат не удалось. Поиски привели к китайской народной медицине и древней практике “тысяча злобных пальцев”. Результаты превзошли все ожидания. И теперь миссия проекта АРМОПЛАСТИКА - произвести революцию в мире коррекции фигуры, открыть людям безоперационный метод, полезный для здоровья, эффект от которого сохраняется на всю жизнь.
Совместно с медицинскими специалистами были доработаны и усовершенствованы методики Древнего Китая, которые получили название АРМОПЛАСТИКА. За 3 года процедура завоевала любовь и признание в России.
Сейчас сеть намерена расти за счет команды единомышленников-франчайзи, которые не только получат высокие прибыли, но и разделят миссию сделать мир прекраснее.
Сегодня Dr.Sculptor и АРМОПЛАСТИКА - это:
- 4 года положительного опыта
- 7 городов присутствия
- 16 стран - география клиентов
- 16 скульпторов
- 200 публикаций в СМИ
- 60 000 активных подписчиков в Instagram
- тысячи созданных идеальных фигур
АРМОПЛАСТИКА - это уникальная технология ручной коррекции фигуры по удалению гормональной жировой ткани и выравниванию линий тела без операций, диет и физических нагрузок. Три ключевых отличия услуги:
- Минус 1-2 размера за 2 сеанса
- Сохранение результата минимум 3 года (данный пункт указан в договоре с клиентом)
- Возврат денег при отсутствии результата (данный пункт указан в договоре с клиентом)
Формат кабинета Армопластика - это:
- помещение от 15 кв.м.
- 1 массажист- скульптор
- прием клиентов по записи
Франшиза центра коррекции фигуры АРМОПЛАСТИКА имеет огромный потенциал развития по следующим причинам:
- Уникальная методика, не имеющая аналогов на мировом рынке
- Зарегистрированный товарный знак Армопластика в 32 странах мира
- Процедура, превосходящая в результатах операционную липосакцию без тяжелой реабилитации и полностью исключающая негативные последствия
- Армопластика охраняется строжайшим режимом коммерческой тайны
- Ноу-хау позволит франчайзи стать лидером рынка в своем регионе в сфере коррекции фигуры - рынке, который будет востребован всегда!
- Высокие показатели маржинальности бизнеса
- Высокая скорость развития Компании
- Сформированный и узнаваемый бренд
- Низкие затраты на оборудование
- Консультации и постоянная поддержка франчайзером
- Отлаженные бизнес-процессы: продажи, маркетинг, операционная деятельность Комплексное обучение сотрудников франчайзи
- Глобальная PR поддержка бренда
- Уникальная услуга
- Абсолютное лидерство в сфере коррекции фигуры. Высокий уровень спроса
- Консультационная поддержка франчайзи
- Обучение персонала
- Комплект документации, регламентирующий ключевые моменты ведения и развития бизнеса
- Рекомендации по маркетингу, которые позволят Вам начать привлекать клиентов сразу после открытия
- Корпоративные стандарты персонала
- Скрипты и техники продаж
Местоположение помещения:
- Центральный/деловой/элитный жилой район
- Наличие остановок общественного транспорта в пешей доступности (5-7минут)
- Первая линия
- Наличие парковки
Требования к помещению:
- Оптимальная площадь 15 кв.м.
- Помещение должно соответствовать требованиям при лицензировании
- Кабинет должен находиться на территории медицинской клиники/ салона красоты/ массажного салона/фитнес центра
- Договор аренды не менее 11 месяцев
Требования к партнеру:
- Опыт управления бизнесом от 3-х лет
- Готовность соблюдать стандарты франчайзинга, обеспечивать высокое качество оказываемых услуг и соблюдать обязательства перед Клиентом
- Наличие финансовой базы для запуска бизнеса
- Высокие моральные принципы, порядочность и честность
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.