300 000
от 4 500 000
₽
По запросу
"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" – это сеть ЭКСПЕРТНЫХ магазинов разливного и фасованного пива. Знания, их аккумуляция и реализация в практической плоскости лежат в основе работы всего проекта. Это касается всех аспектов работы: логистики, хранения, учета, контроля, реализации товара и сопровождения всех бизнес-процессов.
За более чем 14 лет работы мы вывели идеальный формат магазина разливного пива, который стал не только эталоном в нашей сети, но и стандартом работы в отрасли.
Проект создавался и создается на базе сети магазинов "Царь-пиво", давно зарекомендовавшей себя на розничном пивном рынке – причем, работая в Москве, эта сеть стала образцом для подражания и во многих регионах страны, и даже за ее пределами.
"Беру Выходной" – эффективная компания. Выручка с квадратного метра больше на 30–80% других пивных магазинов за счет более эффективного управления, продуманного планировочного решения и автоматизации.
Мы знаем, что предлагаем. Каждый магазин – это:
- 50 кранов разливного пива
- Около 500 сортов фасованного пива
- 150 позиций закусок и непивного ассортимента
- Эксклюзивный хитовый ассортимент собственной торговой марки "БВ" и коллаборационные варки с топовыми крафтовыми пивоварнями
- 45 м2 площади. При этом за счет продуманного планировочного решения зона открытого прохода для покупателей больше, чем в магазинах 70 м2
- Отсутствие прилавка - продавец в непосредственном контакте с покупателем
- Система интеллектуальной помощи при выборе напитка - «машина пивознания»
- Касса самообслуживания и организация торгового зала для её максимально эффективного использования
- Систематизация сортов пива по разработанному нами дереву-каталогу
- Открытая планировка. Возможность покупателя свободно перемещаться по торговому залу и подходить к кранам
- Продуманная система ценников с развернутой информацией о сортах пива
В настоящий момент в компании работает более 150 сотрудников, сеть состоит более чем из 25 магазинов.
На сегодня зафиксировано 2 рекорда в "Книге Рекордов России" в номинации "наибольший выбор пива в одной точке продаж в России" и "самый большой выбор пива в России". Подготавливается заявка в "Книгу Рекордов Гиннесса".
Почему Беру Выходной?
Справедливое распределение прибыли. Первые 6 месяцев роялти не взымается. Начиная с 7 месяца роялти составляет 50 тысяч рублей, после окупаемости инвестиций - дополнительно 50% от чистой прибыли магазина! Беру Выходной максимально заинтересован в быстрой окупаемости и высокой прибыли франчайзи.
Средняя окупаемость – 2 года
Средняя доходность:
Первый год 39%, второй год 68%, третий 50%, четвёртый 60%
Для БЕРУ ВЫХОДНОЙ роялти не является в чистом виде прибылью. Мы несем затраты на поддержание работы магазина:
- заработная плата сотрудников, отвечающих за работу магазинов
- контроль качественной работы торговых точек (ежедневные фотоотчеты, выездные проверки, видео - и аудио - контроль)
- поддержание общей IT-инфраструктуры (сайт, серверы, 1С, "Автокег", "Автозаказ", кассы самообслуживания, мобильное приложение)
- программа лояльности (Mindbox, "Кошелек", СМС, обзвоны, аналитика, работа с оттоком)
- система обучения персонала
- корпоративный портал для сотрудников
- нематериальная мотивация продавцов (корпоративные мероприятия, экскурсии)
- материальная мотивация ("магазин призов")
- распределение товара по магазинам- ведение ЕГАИС, "Меркурий", "Честный знак" и прочих систем государственного контроля
- регулярные мониторинги цен конкурентов и торговых сетей и динамическое ценообразование
- аналитика продаж и показателей магазина
Расходы Беру Выходной на 1 магазин более 190 000 рублей в месяц.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.