Подобрать франшизу
БЕРУ ВЫХОДНОЙ
Франшиза магазина разливного и фасованного пива
БЕРУ ВЫХОДНОЙ
Паушальный взнос

300 000

Инвестиции

от 4 500 000

Роялти

По запросу

Срок окупаемости
2 года

Как работает франшиза

Сопровождение розничного бизнеса "под ключ". Минимальные затраты франчайзи на управление магазином. Франшиза работает, а у Вас выходной!

Мы полностью берем на себя управление персоналом (опционально), бухгалтерией, техническое обслуживание, логистику, товарное наполнение, IT, кадры, управление программой лояльности. Окупаемость магазина 2 года.

Регионы продажи франшизы:

Москва и Московская область.

Дополнительные услуги для франчайзи:

  • бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство;
  • техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения магазина;
  • комплексное управление персоналом магазина (опционально).

Высокий уровень качества реализуемой в магазинах продукции базируется на следующем:

  • 100% холодная логистика от производства до конечного потребителя;
  • складирование пива в собственном распределительном центре с холодильной камерой площадью более 500 кв.м.;
  • собственная уникальная тара для разливного пива и собственный автопарк;
  • ежедневные поставки продукции в магазины сети.

Наши партнеры получают готовый розничный пивной бизнес "под ключ" с полным операционным, логистическим, бухгалтерским, техническим, маркетинговым и кадровым сопровождением со стороны нашей компании. В частности это:

  • управление открытием и контроль запуска франчайзингового магазина "под ключ";
  • управление ассортиментом франчайзингового магазина. Ценовая политика. Работа с товаром;
  • оснащение франчайзингового магазина и закупка расходных материалов;
  • настройка и техническое обслуживание всего оборудования франчайзингового магазина;
  • настройка и сопровождение программного обеспечения франчайзингового магазина;
  • комплексное управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, расстановка, контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций франчайзингового магазина;
  • управление маркетинговой активностью франчайзингового магазина;
  • управление подготовкой к открытию и операционной деятельностью франчайзингового магазина;
  • контроль операционной деятельности франчайзингового магазина;
  • срок окупаемости франчайзингового магазина 2 года.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" – это сеть ЭКСПЕРТНЫХ магазинов разливного и фасованного пива. Знания, их аккумуляция и реализация в практической плоскости лежат в основе работы всего проекта. Это касается всех аспектов работы: логистики, хранения, учета, контроля, реализации товара и сопровождения всех бизнес-процессов.

За более чем 14 лет работы мы вывели идеальный формат магазина разливного пива, который стал не только эталоном в нашей сети, но и стандартом работы в отрасли.

Проект создавался и создается на базе сети магазинов "Царь-пиво", давно зарекомендовавшей себя на розничном пивном рынке – причем, работая в Москве, эта сеть стала образцом для подражания и во многих регионах страны, и даже за ее пределами.

"Беру Выходной" – эффективная компания. Выручка с квадратного метра больше на 30–80% других пивных магазинов за счет более эффективного управления, продуманного планировочного решения и автоматизации.

Мы знаем, что предлагаем. Каждый магазин – это:

  • 50 кранов разливного пива
  • Около 500 сортов фасованного пива
  • 150 позиций закусок и непивного ассортимента
  • Эксклюзивный хитовый ассортимент собственной торговой марки "БВ" и коллаборационные варки с топовыми крафтовыми пивоварнями
  • 45 м2 площади. При этом за счет продуманного планировочного решения зона открытого прохода для покупателей больше, чем в магазинах 70 м2
  • Отсутствие прилавка - продавец в непосредственном контакте с покупателем
  • Система интеллектуальной помощи при выборе напитка - «машина пивознания»
  • Касса самообслуживания и организация торгового зала для её максимально эффективного использования
  • Систематизация сортов пива по разработанному нами дереву-каталогу
  • Открытая планировка. Возможность покупателя свободно перемещаться по торговому залу и подходить к кранам
  • Продуманная система ценников с развернутой информацией о сортах пива

В настоящий момент в компании работает более 150 сотрудников, сеть состоит более чем из 25 магазинов.

На сегодня зафиксировано 2 рекорда в "Книге Рекордов России" в номинации "наибольший выбор пива в одной точке продаж в России" и "самый большой выбор пива в России". Подготавливается заявка в "Книгу Рекордов Гиннесса".

Почему Беру Выходной?

Справедливое распределение прибыли. Первые 6 месяцев роялти не взымается. Начиная с 7 месяца роялти составляет 50 тысяч рублей, после окупаемости инвестиций - дополнительно 50% от чистой прибыли магазина! Беру Выходной максимально заинтересован в быстрой окупаемости и высокой прибыли франчайзи.

Средняя окупаемость – 2 года
Средняя доходность:
Первый год 39%, второй год 68%, третий 50%, четвёртый 60%

Для БЕРУ ВЫХОДНОЙ роялти не является в чистом виде прибылью. Мы несем затраты на поддержание работы магазина:

  • заработная плата сотрудников, отвечающих за работу магазинов
  • контроль качественной работы торговых точек (ежедневные фотоотчеты, выездные проверки, видео - и аудио - контроль)
  • поддержание общей IT-инфраструктуры (сайт, серверы, 1С, "Автокег", "Автозаказ", кассы самообслуживания, мобильное приложение)
  • программа лояльности (Mindbox, "Кошелек", СМС, обзвоны, аналитика, работа с оттоком)
  • система обучения персонала
  • корпоративный портал для сотрудников
  • нематериальная мотивация продавцов (корпоративные мероприятия, экскурсии)
  • материальная мотивация ("магазин призов")
  • распределение товара по магазинам- ведение ЕГАИС, "Меркурий", "Честный знак" и прочих систем государственного контроля
  • регулярные мониторинги цен конкурентов и торговых сетей и динамическое ценообразование
  • аналитика продаж и показателей магазина

Расходы Беру Выходной на 1 магазин более 190 000 рублей в месяц.

Преимущества франшизы
  • Узнаваемый бренд, разработан одним из ведущих дизайн-агентств России.
  • Открытие и сопровождение розничного бизнеса "под ключ".
  • Отработанные офлайн-активности удваивают продажи новой точки за месяц.
  • Онлайн-методики привлечения покупателей позволяют привлекать клиентов несмотря на запрет рекламы пива.
  • Накопленный опыт в виде оформленных подробных Стандартов работы магазина.
  • Мы берем лучшие концепции федеральных ритейл-сетей и адаптируем к пивному рынку.
  • Выверенный ассортимент товаров и отточенный маркетинг.
  • Собственное программное обеспечение, включающее в себя современные информационные системы анализа спроса и прогнозирования продаж, которые обеспечивают минимальные списания и стабильную выручку магазина.
  • Обучение и аттестация персонала.
  • Многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов гарантирует стабильно высокое качество продукции и сервиса.
  • Полное операционное сопровождение и техническое обслуживание работы магазина.
  • Текущая поддержка по любым вопросам и бизнес-процессам.
  • Информационные технологии как в лучших федеральных сетях.
Что входит во франшизу?
Открытие
выбор помещения, заключение договора аренды, ремонт, дизайн-проект, подготовка
Стандарты
предоставление подробных стандартов работы магазина
Ассортимент
формирование ассортимента продукции, управление товарными запасами и ассортиментом, закупка и выкладка продукции
ПО
собственное программное обеспечение с современными системами анализа спроса и прогнозирования продаж
Персонал
продвинутая система подбора, обучения и аттестации, мотивация персонала
Маркетинг
использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина
Контроль
многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов
Сопровождение
полное операционное, техническое обслуживание магазина, разработка оптимальной организационной структуры магазина
Поддержка
текущая поддержка по всем вопросам и бизнес-процессам
Обучение и поддержка

Обучение и поддержка осуществляются на всех этапах работы франчайзингового магазина, от момента начала работы по открытию франчайзингового магазина до ведения им его текущей деятельности в соответствии с условиями договора коммерческой концессии в частности:

До момента открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к открытию магазина, включая:

  • выбор помещения с целью размещения магазина (опционально);
  • заключение договора аренды (субаренды) магазина (опционально);
  • проведение ремонтных работ, оснащение и визуальное оформление магазина;
  • подготовку магазина к открытию;
  • запуск магазина.

После открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к текущей деятельности магазина, включая:

  • формирование ассортимента продукции, управление ассортиментом, товарными запасами и минимизацией товарных остатков;
  • закупку и выкладку продукции;
  • использование программного обеспечения;
  • разработку оптимальной организационной структуры магазина, обучение и мотивацию персонала, проведение оценки знаний персонала;
  • эффективное использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина.

Управление на основе цифр! Мы регулярно отслеживаем более 120 метрик торговой сети "Беру Выходной" и управляем на их основе.

Контроль магазинов от чистых полок до чистых пивных линий:

  • Пивные линии промываются каждые 2 недели с контролем по видеофиксации.
  • Ежедневный контроль каждого магазина по более чем 50 параметрам позволяет выявить и устранить любые недостатки.
  • Регулярный выездной контроль и контроль с помощью видеонаблюдения дает обратную связь с торговых точек.
  • Ежемесячная инвентаризация всего товара и денежных средств обеспечивает сохранность ТМЦ и позволяет оперативно выявить нечестный персонал.
  • Реакция на устранение поломок в магазине собственным сервисом – от двух часов.

Маркетинг на высоте!

Эффективная программа лояльности в фактах:

  • Уже более 60% покупок проходит через программу лояльности
  • Мы продаем больше и выгодней: средний чек в программе лояльности на 18% выше, чем без нее
  • Мы возвращаем до 40% потерянных покупателей и до 8% выручки за счет работы с оттоком
  • Мы принимаем решения об изменении ассортимента на основании предпочтений покупателей
  • Мы знаем клиентов лично, звоним и пишем, поздравляем с Днем рождения
  • Мы делаем адресные предложения только тем покупателям, которым это нужно
Магазин под ключ

Выгодное предложение от сети магазинов пивной культуры "Беру Выходной"!

Обратная франшиза

По условиям обратного франчайзинга сеть магазинов пивной культуры БЕРУ ВЫХОДНОЙ передаёт партнёрам торговую марку, технологию ведения розничного бизнеса и выполняет большую часть работы за франчайзи: поставку товара, управление ассортиментом, контроль продавцов, работу с поставщиками, ценообразование, аналитика, работа с программой лояльности и многое другое.

Обратная франшиза – сочетание двух подходов: классического инвестиционного и франшизного.

Как происходит управление магазином?

Франчайзи отвечает за:

  • Взаимоотношение с арендодателем
  • Вопросы связанные с эксплуатацией помещения
  • Взаимоотношения с локальными органами власти (при поддержке Беру Выходной)
  • Проведение локальных рекламных кампаний (при необходимости)
  • Подбор персонала (опционально)

Все остальные вопросы берёт на себя Беру Выходной

Как распределяется доход?

Справедливое распределение прибыли. Первые 6 месяцев роялти не взымается. Начиная с 7 месяца роялти составляет 50 тысяч рублей, после окупаемости инвестиций - дополнительно 50% от чистой прибыли магазина!

Беру Выходной максимально заинтересован в быстрой окупаемости и высокой прибыли франчайзи.

Какую доходность получит франчайзи, основываясь на реальных средних продажах БВ?

  • 1 год 39%
  • 2 год 68%
  • 3 год 50%
  • 4 год 60%

Какой объем инвестиций франчайзи?

Общий объем инвестиций около 4,5 млн. ₽. Инвестиции зависят от состояния помещения, параметров магазина и суммы арендной платы.

Что вы получаете за эти деньги?

Магазин под ключ с товаром, оборудованием и всеми сопутствующими материалами. Паушальный взнос, товарный запас, затраты на ремонт помещения, затраты на рекламную кампанию на открытие, аренда на первый месяц работы и обеспечительный взнос.

Требования

Требования к помещению

Площадь помещения

  • общая: от 45 кв.м.;
  • оптимальная: 50 кв.м.;
  • торговый зал: от 35 – 40 кв.м.;
  • ширина торгового зала не менее 5,5 м.;
  • конфигурация торгового зала: прямоугольная/квадратная;
  • высота потолков: от 2,8 м;
  • этаж: 1/допускается цокольный этаж или подвал.

Техническое состояние помещения

  • помещение подключено/технологически присоединено к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • мощность электрической сети: от 15 кВт (требуется подтверждение присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети ОАО "МОЭСК");
  • наличие водопровода и канализации (либо возможности подведения).

Требования к партнерам

  • отсутствие судимости;
  • отсутствие сведений о негативной деловой репутации;
  • отсутствие обстоятельств, препятствующих ведению предпринимательской деятельности;
  • готовность соблюдать требования и стандарты франчайзера.
     
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина разливного и фасованного пива "БЕРУ ВЫХОДНОЙ"
1
Паушальный взнос
300 000
Инвестиции
от 4 500 000 ₽
Роялти
По запросу
Срок окупаемости
2 года
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Александр Толмачёв
отдел франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru