подобрать франшизу

"Беру Выходной" – франшиза готового магазина пивной культуры

Уникальные условия для новых партнеров
12 августа 2025

Компания "Беру Выходной" объявила о запуске франшизы готового магазина пивной культуры, предлагая инвесторам возможность приобрести готовый бизнес за сумму от 5 до 6 миллионов рублей. Такой бизнес уже имеет свою команду, клиентов и стабильную выручку, что делает его привлекательным предложением для новых франчайзи.

Франшиза включает в себя полный пакет услуг: от подбора подходящей аренды и анализа локации до строительства и запуска магазина. После завершения всех этапов, франшиза передается новому владельцу с прогнозируемой прибылью и окупаемостью.

В пакет покупки входят:

  • полностью готовый и оборудованный магазин,
  • заключенный договор аренды с четкими условиями (аренда перезаключается на нового партнера),
  • ремонт, рекламное оформление и подключение ко всем необходимым системам и сервисам.

На старте продаж было успешно проведено промо за сумму в 300 тысяч рублей, обеспечившее около 900 новых клиентов. Также уже набран и обучен персонал, который начинает работу на новой точке. Команда открытия отработала месяц, наладив все бизнес-процессы, что позволяет передать управление новому франчайзи.

Ключевыми особенностями франшизы являются:

  • полностью управленческая модель, где инвестор не является управляющим;
  • компания берет на себя управление магазином, включая найм сотрудников, ведение бухгалтерии и контроль поставок;
  • участие в бизнесе требует всего 30–60 минут в день для анализа отчетов и принятия решений.
Кроме того, компания предлагает экономию без потери качества: франчайзеры частично берут на себя инвестиции, предоставляют оборудование в аренду и предлагают отсрочку на закупку товара, что снижает стартовые затраты для новых владельцев.

Чистый доход от магазина может варьироваться от 50 до 400 тысяч рублей в месяц, в зависимости от места расположения, трафика и сезона.

В ближайших планах компании – запуск и передача ещё 48 работающих магазинов новым владельцам до конца 2025 года. Это открывает новые горизонты для инвесторов, желающих войти в успешный бизнес с проверенной моделью.

Подробнее – франшиза Беру Выходной

Читайте также

Открытие собственного бизнеса — важный шаг, особенно если он связан с ресторанной индустрией. Дарья, франчайзи-партнер Secret Kitchen в Казани, прошла этот путь и готова поделиться своим опытом. Каково это — перейти от роли клиента к управлению собственным дарк китченом, какие трудности возникли на пути, и что помогло достичь успеха.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды