подобрать франшизу

Бетховен

Франшиза федеральной сети магазинов товаров для животных

#
Первоначальный взнос

200 000

#
Инвестиции

от 4 900 000

до 5 700 000

#
Роялти

2% от выручки

#
Срок окупаемости

от 1 года

Описание франшизы

О франчайзере

Компания "Бетховен" существует более 28 лет.

Магазины товаров для животных «Бетховен» занимают лидирующие позиции на рынке Москвы.

Кроме традиционной розницы мы обладаем всеми актуальными омниканальными решениями:

  • Управляем крупным интернет-магазином и мобильным приложением.
  • Сотрудничаем со службами экспресс-доставки и маркетплейсами.
  • Открываем дарк- сторы.

Наша сильная сторона – глубокая экспертиза на рынке товаров для животных, наработанная годами.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

В России за последние годы растет количество домашних животных. За последние три года +23% .

По данным исследований Mars Petcare рынок кормов для животных ежегодно прирастает на 10%.

Главные отличительные особенности зообизнеса:

  • Высокая лояльность покупателей (около 80% - это постоянные клиенты магазинов).
  • Отсутствие сезонных колебаний продаж.
  • Бизнес зоомагазинов не страдает от локдаунов и устойчив к кризисам. Он прирастает, так как желающих завести питомца становится больше с каждым годом.

Преимущества франшизы

  • Крупный формат магазинов, имеющий расширенную ассортиментную матрицу.
  • Реализация собственных торговых марок (СТМ), повышающих маржинальность продаж.
  • Включение франчайзингового магазина в эко-среду «Бетховен» (коммуникации с интернет-магазином, предоставление дополнительных сервисов: ветаптека, груминг, подключение к программе лояльности и т.д.).
  • Использование технологии обучения и постоянного удаленного контроля знаний сотрудников розницы.
  • Бесплатные маркетинговые материалы и компенсация участия в промо-акциях производителей.

Обучение и Поддержка

Поддержка франчайзи оказывается на всех этапах сотрудничества.
Наиболее плотный контакт – на этапе поиска помещения и запуска магазина.

В качестве поддержки мы:

  • снабжаем партнера пошаговыми инструкциями;
  • помогаем провести качественную оценку предполагаемой локации;
  • при необходимости проводим переговоры с арендодателями;
  • изготавливаем технологические планировки и макеты рекламного оформления магазина;
  • транслируем спец. условия подрядчиков по поставке торгового и IT оборудования;
  • помогаем подобрать, обучаем, стажируем и аттестуем персонал магазина;
  • подключаем магазин к интеллектуальными системам: автозаказ, работа с заказами интернет-магазина, программа лояльности покупателей и др.;
  • формируем первоначальное товарное наполнение магазина;
  • организовываем рекламную кампанию открытия;
  • выезжаем командой на запуск.

В дальнейшем взаимодействие строиться в части операционной деятельности магазина:

  • разрабатываем и помогаем провести стимулирующие рекламные акции, в том числе и в социальных сетях;
  • анализируем продажи и товарные остатки, проводим мероприятия по повышению эффективности работы магазина;
  • проводим периодические проверки знаний сотрудников магазина, организуем дополнительное обучение по продуктам;
  • сопровождаем все работы по товародвижению.

Требования к помещению

  • исторически сложившиеся центральные торговые улицы, популярные ТЦ;
  • размещение цоколь, 1-й этаж, 2-й этаж (только для ТЦ);
  • непосредственны вход с улицы (для отдельно стоящих зданий);
  • возможность размещения световой вывески на фасаде;
  • площадь от 110 кв. м;
  • высота потолков от 2,70 м.;
  • электрическая мощность от 15 кВт;
  • наличие вентиляции, возможность установки кондиционеров.

Порядок запуска франшизы

  1. Оставить заявку, получить презентацию, отправить анкету партнера.
  2. После одобрения и обсуждения условия по требованиям партнер подбирает помещение.
  3. После утверждения помещения проводим переговоры с арендодателем, заключаем договор концессии, составляем график открытия, подготавливаем планировочные решения и партнер начинает СМР.
  4. Параллельно помогаем организовать закупку торгового и IT оборудования, производство рекламных носителей.
  5. Параллельно начинаем подбор персонала. Стажировку персонала в Москве, обучение и аттестацию.
  6. Подключение магазина к операционным процессам компании (учетные системы, логистика, интернет-продажи, программа лояльности и пр.).
  7. На запуск выезжает команда запуска. Открытие магазина. Проводим рекламную кампания открытия. Запускаем магазин.

Финансовые характеристики франшизы "Бетховен"

 Базовые  условия франшизы 
Площадь магазина
 120 кв.м
Обьем  инвестиций в проект без паушального взноса и товара (руб)
 2 803 643
Паушальный взнос (руб)
 200 000
Роялти % от товарооборота
 2%
 Показатели работы  франчайзи
 Средняя ежемесячная выручка
2 237 564
 -
Себестоимость продаж (закупка товара)
 1 432 041
 64%
Расходы на помещение
 199 564
 9%
Затраты на труд
 210 845
 9%
 Заработная плата персоналу
 161 939
 -
 Страховые взносы
 48 906
 -
 Товарные потери
 4 475  -
 Логистика  56 000
 3%
 Эксплуатация и клининг
 5 000
 -
 Реклама и маркетинг
 22 606
 1%
 Прочее (в том числе фин. расходы)
 28 483
 1%
 Роялти  44 751
 2%
 Средние ежемесячные расходы (руб)
 2 003 765
 90%
EBITDA магазина
 233 799
 10%
Срок окупаемости (мес)
 21,0  -
Срок окупаемости (лет)
 1,75  -

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза зоомагазина "Бетховен"
#

Первоначальный взнос:

200 000 ₽

#

Инвестиции от:

4 900 000 ₽

#

Инвестиции до:

5 700 000 ₽

#

Роялти:

2% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 1 года


Новости

Видео

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru