подобрать франшизу
CHERNIKA Nails
Франшиза студий маникюра
Паушальный взнос

от 599 900

Инвестиции

1 600 000

-

2 000 000

Роялти

4,9% от выручки

Срок окупаемости
12-16 месяцев
О франчайзере

Мы — CHERNIKA Nails. Лидеры рынка среди бьюти-салонов по динамике открытий за последний год. 4-6 новых студий открываются под черничным брендом каждый месяц. Стабильно.

Начали 4 года назад в Крыму с одной студии. На декабрь 2021-го года мы открыли 61 студию в 44 городах России, плюс в планах открытие еще 14 студий в ближайшее время, и это так, для разогрева. Присоединяйтесь к нам, пока ваш город свободен!

Каждый франчайзер хвалит себя, как может. Мы будем говорить языком пользы и цифр. Поехали!

Давайте к нам в черничную семью в этом году!

Мы вас приглашаем и дарим новогодние подарки, которые помогут вам сэкономить 250+ тысяч рублей в следующем году.

1. Делаем скидку в размер нынешнего вступительного взноса – 10%. То есть 60 000 Р.

2. БЕСПЛАТНО первый месяц с момента начала работы с клиентами! Никаких роялти только для вас.

3. Один из подарков для вашей будущей студии, который вы выбираете сами:

  • 50 первых заявок;
  • 8 месяцев YClients;
  • Сухожар;
  • УФ-лампы в количестве 6 штук;
  • Система видеонаблюдения.

4. Новогодний сюрприз от Деда Мороза и Черники (а что там, даже мы не знаем).

Концепция франчайзингового предприятия

Забираем на себя 81% забот о бизнесе. Именно этим мы отличаемся от тех, кто торгует только именем.

А теперь давайте посмотрим на цифры:

  • 60 дней в среднем проходит от момента покупки франшизы до открытия салона.
  • 175 000 рублей прибыль студии на третий месяц работы.
  • 289 000 рублей — чистая доходность к концу года.
  • 80% посетителей становятся постоянными клиентами.

Есть ли смысл идти в бьюти в 2022-м году?

Не знаем. Решать вам.

Пандемия показала, что спрос на услуги в бьюти-сфере не пропадает. Длительные “каникулы” весной 2020-го года это продемонстрировали. Выручка партнёров после снятия жёстких ограничений выросла в среднем в 2,7 раза.

Учитывая некоторую правовую и экономическую неопределенность и волнообразный характер эпидемий, одной из немногих стабильных сфер будут услуги в бьюти.

Девушки всегда хотят быть привлекательными и уверенными в себе.

А не врёте?

Да как можно? Если любую информацию мы готовы предоставить. И все данные можно проверить непосредственно у наших франчайзи.

Преимущества франшизы

Без лишней воды и с кучей доказательств того, что если заходить в бьюти-индустрию, то по франшизе CHERNIKA Nails:

1. Бизнес-модель проверена по каждому пункту прибыли и расходов: объясним все нюансы, покажем, как это реализуется на практике у действующих партнеров.

2. Собственный корпоративный университет, работающий 4 года: учим мастеров, админов, собственников с нуля до уровня профи.

3. Вы получаете просчитанную под ваш город финансовую модель еще до подписания договора и решаете, устраивают вас сроки окупаемости, выручки, прибыли или нет.

4. Глобальная поддержка франчайзи с момента подписания договора: от поиска помещения, его дизайна, подбора подрядчиков, поставки оборудования и мебели до бухгалтерской, юридической поддержки и анализа всех показателей вашего бизнеса.

5. Менеджмент маркетинга и лидогенерация полностью лежит на управляющей компании: делаем фото и видео, пишем тексты, настраиваем рекламу, договариваемся с блогерами, отслеживаем отзывы и отвечаем на них.

6. Служба контроля качества, которая съела всех собак именно в бьюти, то есть понимает, какие моменты являются критичными для ваших клиентов, а значит, для вашего бизнеса.

По любому и каждому пункту готовы рассказать намного больше, показать, как это работает на практике у нас и у наших франчайзи. Мы абсолютно открыты: не верите нам, задайте все вопросы нашим франчайзи.

Что CHERNIKA Nails даёт своим франчайзи на старте:

  • Мы обучаем всех наших франчайзи с нуля. Учим эффективно управлять бизнесом: планировать, анализировать ключевые показатели, находить точки роста, управлять персоналом.
  • Помогаем подобрать ПРАВИЛЬНОЕ помещение: анализируем проходимость, соответствие помещения стандартам сети, потенциальную рентабельность бизнеса в этой точке города, разрабатываем дизайн-проект и закупаем специализированную мебель.
  • Находим и обучаем персонал. Все сотрудники CHERNIKA Nails работают по единым стандартам, потому что проходят стандартизированное обучение и сдают экзамен. Вы будете уверены в качестве услуг. Что это даёт вам — возвращаемость клиентов.
  • Весь маркетинг мы берём на себя. Мы сами будем продвигать вашу студию в онлайне и офлайне. Ведение всех соцсетей, работа с отзывами, создание лендингов — это наша зона ответственности. Вы не будете тратить ваше время на рутинные процессы. Предоставьте это нам. Максимум, который мы просим делать франчайзи, — публиковать сторис в инстаграм. И этому мы тоже обучаем.

Что CHERNIKA Nails даёт в процессе работы:

  • Управляющая компания вместе с франчайзи еженедельно разбирает показатели, анализирует, даёт рекомендации по росту бизнеса. При необходимости подключаются узкие специалисты.
  • Маркетинг и лидогенерацию УК также берёт на себя. Заявки — не боль франчайзи.
  • Контроль качества оказанных услуг — тоже на управляющей компании, проводится системно и централизованно мастерами-педагогами. Именно качество услуг даёт возвращаемость клиентов.
  • Задача франчайзи не затыкать дыры в операционке, а управлять бизнесом. Большую часть рутины — не считая прямого управления персоналом студии франчайзи — управляющая компания CHERNIKA Nails берёт на себя.
Что входит во франшизу?
Обучение
франчайзи и персонала
Помещение
оценка, дизайн, наполнение
Маркетинг
комплексно продвигаем студию
Управление
помогаем с операционными процессами
Автоматизация
настраиваем для простоты управления бизнесом
Поставщики
надежность и преференции для партнеров
Обучение и поддержка

CHERNIKA Nails подойдет даже тем, кто не имеет опыта в бьюти-индустрии или бизнесе. Учим собственника не работать в студии, а управлять бизнесом:

  • планировать и анализировать показатели,
  • работать с персоналом,
  • организовывать и контролировать маркетинг и продажи.

Также франчайзи регулярно проходят бизнес-сессии с собственниками бизнеса.

Персонал обучаем:

  • работать по стандартам сети,
  • общаться с клиентом,
  • продавать дополнительные услуги и товары,
  • обеспечивать возвращаемость клиентов.

Маркетинг управляющая компания берет на себя. Франчайзи оплачивает только трафик, все остальное – забота полноценного отдела маркетинга, специализирующегося в бьюти-сфере. Геомаркетинг, таргетинг, контекстная реклама, работа с соцсетями, блогерами, дизайн.

Контроль качества, уникальные инструменты для бизнеса, поддержка узких специалистов, решение нестандартных ситуаций с персоналом. За этими словами стоит команда из 53 специалистов (на 1 октября 2021 года), опыт в бьюти-бизнесе и желание развивать партнеров, чтобы стать самой узнаваемой сетью в России и СНГ, как минимум.

Каждый пункт по полочкам - у менеджера. Стоит только оставить заявку.

Порядок действий

1. Оставьте заявку, заполнив форму внизу или нажав на рыжую кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. Найти и согласовать помещение

3. Подписать договор и внести вступительный взнос

4. Арендовать то самое помещение

5. Начать обучение, ремонт и поиск персонала

6. Настроить маркетинг

7. Получить мебель и оборудование

8. Обучить мастеров

9. Запустить маркетинг

10. Открыть студию

И если вы помните, практически все пункты берет на себя управляющая компания CHERNIKA Nails.

Финансовые показатели

Из чего складывается Ваша прибыль:

Средний чек: 1 300 х 35 клиентов х 30 дней.

Формула расчета выручки: 1 365 000 Р (выручка в месяц)– 1 076 000 Р (расход в месяц) = 289 000 Р чистой прибыли.

Пример студии, открывшейся за 3 месяца до локдауна.

Это выручка ДО локдауна:

  • Доход: 791 998,3 Р
  • Средний чек: 1 162,99 Р
  • Средняя заполненность рабочего дня: 28,3%

Это выручка после локдауна за аналогичный период:

  • 2 307 161,3 Р
  • Средний чек: 1 328,24 Р
  • Средняя заполненность рабочего дня: 45,7%

И это только один из примеров. Хотите увидеть, как идут дела у студии сейчас? Оставляйте заявку. Покажем.

Первоначальные инвестиции:

599 900 ₽ (паушальный взнос) + 1 600 000 (инвестиции в помещение, персонал, оборудование, маркетинг) = 2,2 млн ₽

Ежемесячно:

  • Доход: 1 300 ₽ (средний чек) х 32 (клиентов в день) х 30 (дней в месяце) = 1 248 000 ₽
  • Расходы: 955 000 ₽ (учтено всё вплоть до мыла в комнате персонала)
  • Прибыль: 1 170 000 ₽ - 955 000 ₽ = 293 000 ₽
  • Окупаемость первоначальных инвестиций: 12 месяцев
Условия покупки франшизы
1
Франшиза студий маникюра "CHERNIKA Nails"
Паушальный взнос
от 599 900 ₽
Инвестиции
1 600 000 - 2 000 000 ₽
Роялти
4,9% от выручки
Срок окупаемости
12-16 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Марк Холкин
Директор по продажам франшизы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru