100 000 ₽
1 500 000
-2 500 000
₽
отсутствует
Как работает франшиза
Франчайзи, подписывая договор с франчайзером, подключается к автоматической сети управления розницей.
100% поставщиком товаров является франчайзер.
Преимущество данной бизнес-модели в том, что бизнес-процессами партнера управляет франчайзер.
Основная задача франчайзи – управление коллективом.
«Хлеб да Хмель» – одно из направлений крупной продуктовой компании «Алко-профи», которая успешно существует на рынке г. Сочи уже 20 лет. Компания занимается производством продуктов питания и напитков, реализуя их через собственные торговые сети – «Золотая Нива», «Алко-профи», «Хлеб да Хмель». Кроме того, мы реализуем оптовые продажи нашей продукции по всей стране в сегменте HoReCa.
На сегодняшний день 30 собственных торговых точек разного формата действуют на территории города, компания постоянно развивается.
Компания является опытным лидирующим участником рынка в городе, имеет безупречную деловую репутацию.
Наше производство находится в г. Сочи, что позволяет выстраивать грамотную логистику и предлагать лояльные цены на продукцию.
Бренд «Хлеб да Хмель» и продукция компании узнаваема среди горожан и имеет большое количество верных покупателей.
- Запускаем магазины по уже существующей и действующей модели (21 действующий магазин «Хлеб да Хмель» на территории Сочи);
- Экономическая концепция рассчитана на основе реальных затрат и реальной прибыли в аналогичных магазинах «Хлеб да Хмель» франчайзера;
- Бизнес строится на основе продуктов собственного производства – гарантия качества, хорошей цены и грамотной логистики;
- Узнаваемый бренд с высоким уровнем доверия среди покупателей;
- Отсутствие роялти.
- Консультация по выбору помещения
- Разработка дизайн-проекта
- Организация закупки оснащения магазинов
- Установка торгового оборудования
- Оформление магазина по стандартам сети
- Составление ассортиментной матрицы
- Обучение сотрудников
- Обучение по выкладке продукции
- Совместное открытие магазина
- Заказ продукции
1. Территория Большого Сочи
2. От 40 м2 до 60 м2
3. 1-й этаж (спальный район, высокий пешеходный трафик)
4. Наличие водопровода, канализации, электроэнергии
- Средняя выручка в месяц в первый год работы: 2 000 000 Р
- Валовая прибыль: 700 000 Р
- Расходы: 500 000 Р
- Срок окупаемости: 12 мес.
1. Вы оставляете заявку, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами связывается представитель франшизы
3. Переговоры
4. Подбор помещения силами франчайзи
5. Подписание договора
6. Разработка, согласование дизайн-проекта
7. Ремонт помещения
8. Брендирование и установка оборудования
9. Подбор персонала
10. Обучение персонала
11. Заказ продукции
12. Выкладка продукции
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.