подобрать франшизу
Хлебничная
Франшиза пекарни
Паушальный взнос

350 000

Инвестиции

1 500 000

-

3 500 000

Роялти

3%

Срок окупаемости
8 – 14 месяцев
О франчайзере

История нашего проекта Хлебничная началась в 2016 году с одной небольшой пекарни в городе Екатеринбург. На протяжении трех лет мы открывали собственные пекарни, собирали сильную команду мотивированных профессионалов, просчитывали и реализовывали успешную бизнес-модель, подробно описывали все процессы и в 2019 году запустили франшизу.

Концепция франчайзингового предприятия

У нашей пекарни широкая целевая аудитория. Мы делаем выпечку, доступную каждому, поэтому наши покупатели — люди разных возрастов и разного уровня финансового дохода.

Пекарня «Хлебничная» — бизнес, который работает везде. Мы успешно открываем свои точки не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах — для пекарни вовсе не нужна большая площадь (достаточно от 30 м2), а хлеб и свежая выпечка нужны везде ежедневно.

Преимущества франшизы

Начиная с 2019 года мы начали развивать франчайзинговое направление по всей России. На сегодняшний день открыто уже более 70 точек в 16 городах России. Нашей целью в 2022 году является запуск 100 новых партнеров.

Преимущества работы с франшизой пекарни «Хлебничная»

  • Подбор локации с подсчетом трафика
  • Бесплатное обучение персонала
  • Сопровождение на всех этапах работы 24/7
  • Гарантия возврата средств в случае закрытия бизнеса
  • Открытие «под ключ» за 25 дней
  • 3 формата пекарни под ваш бюджет
  • Автоматизация, управление и учет в режиме онлайн благодаря современному ПО Iiko
  • Несколько видов производств (пельменное, макаронное, кондитерское производств, выпечка)
  • Адаптация бизнес-модели под город партнера до открытия пекарни
  • Помощь в приобретении оборудования в лизинг
Что входит во франшизу?
Открытие
подбор локации с трафиком более 200 чел/час, полная проектная документация на все виды работ, полное сопровождение по календарному плану, выезд команды на открытие (технолог, менеджер по сопровождению)
Персонал
бесплатное обучение персонала на действующих пекарнях, эффективная программа мотивации персонала, должностные инструкции, регламенты и карточки
Производство
индивидуальный технический проект пекарни, специальные цены и поставка всего необходимого оборудования, отработанная ассортиментная матрица
Продажи
стандарты обслуживания покупателей, брендированная упаковка, отработанная выкладка продукции, call-центр и интегрируемый интернет-магазин
Обучение и поддержка

Личный менеджер по сопровождению и технолог

  • Полное сопровождение открытия и дальнейшая консультационная поддержка операционной деятельности командой профессионалов
  • Консультации по любым вопросам 24/7

Контроль качества, сервиса и производства

  • Проверка качества обслуживания по видеонаблюдению
  • Периодическая оптимизация ассортимента и цен

Аналитика работы пекарни

  • Анализ основных показателей работы
  • Контроль инвентаризация
  • Контроль качества продукции
  • Минимизация % списания

Маркетинговая поддержка

  • Единый call-центр
  • Единый сайт по приему заказов
  • Единые акции по всей сети
  • Помощь в работе с отзывами покупателей

Бесплатное обучение

  • Собственный учебный центр
  • Обучение в удобном формате: online или offline
  • Разработанные методики подбора и адаптации персонала
Требования к помещению
  • Города России или СНГ с населением от 3 000 человек;
  • Высокий пешеходный трафик;
  • От 40 м²;
  • Мощность электроснабжения от 15 кВт;
  • Возможность обустроить вытяжную вентиляцию;
  • Наличие или возможность подключения канализации, ГВС и ХВС.
Финансовые показатели

Пекарня Хлебничная – очень прибыльный бизнес, ведь наценка на продукцию доходит до 70%, а хлеб — это продукт, которому не страшен кризис! Его покупали и будут покупать во все времена.

В среднем на самом плохом месте около 150 покупателей.

Возьмем пессимистичный прогноз.

Каждый человек делает покупку со средним чеком за 130 руб. (обычный средний чек наших франчайзи).

Себестоимость покупки  =  32 руб.

Получаем прибыль с одной единицы выпечки 130 - 32 = 98 руб.

Средний ТО в месяц составит 600 600 рублей.

Вычитаем расходы на аренду 50 000 рублей, 242 000 рублей, з/п (кассиров, пекарей, кух работников), закуп сырья 120 000 рублей, интернет 1 500 рублей, непредвиденные расходы 10 000 рублей и получаем 177 100 рублей – чистая прибыль в месяц.

Порядок действий

Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы. Далее:

  1. Подписание договора концессии
  2. Оплата паушального взноса
  3. Получение франч-бука
  4. Поиск помещения
  5. Подписание договора аренды
  6. Проектные работы по помещению
  7. Закуп мебели и оборудования
  8. Поиск поставщиков сырья
  9. Подбор персонала
  10. Обучение управленцев
  11. Прием помещения
  12. Подготовка к открытию
Условия покупки франшизы
1
Франшиза пекарни "Хлебничная"
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 3 500 000 ₽
Роялти
3%
Срок окупаемости
8 – 14 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Татьяна Кузнецова
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru