

350 000 ₽
1 500 000
-3 500 000
₽
3%
История нашего проекта Хлебничная началась в 2016 году с одной небольшой пекарни в городе Екатеринбург. На протяжении трех лет мы открывали собственные пекарни, собирали сильную команду мотивированных профессионалов, просчитывали и реализовывали успешную бизнес-модель, подробно описывали все процессы и в 2019 году запустили франшизу.
Концепция франчайзингового предприятия
У нашей пекарни широкая целевая аудитория. Мы делаем выпечку, доступную каждому, поэтому наши покупатели — люди разных возрастов и разного уровня финансового дохода.
Пекарня «Хлебничная» — бизнес, который работает везде. Мы успешно открываем свои точки не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах — для пекарни вовсе не нужна большая площадь (достаточно от 30 м2), а хлеб и свежая выпечка нужны везде ежедневно.
Начиная с 2019 года мы начали развивать франчайзинговое направление по всей России. На сегодняшний день открыто уже более 70 точек в 16 городах России. Нашей целью в 2022 году является запуск 100 новых партнеров.
Преимущества работы с франшизой пекарни «Хлебничная»
- Подбор локации с подсчетом трафика
- Бесплатное обучение персонала
- Сопровождение на всех этапах работы 24/7
- Гарантия возврата средств в случае закрытия бизнеса
- Открытие «под ключ» за 25 дней
- 3 формата пекарни под ваш бюджет
- Автоматизация, управление и учет в режиме онлайн благодаря современному ПО Iiko
- Несколько видов производств (пельменное, макаронное, кондитерское производств, выпечка)
- Адаптация бизнес-модели под город партнера до открытия пекарни
- Помощь в приобретении оборудования в лизинг
Личный менеджер по сопровождению и технолог
- Полное сопровождение открытия и дальнейшая консультационная поддержка операционной деятельности командой профессионалов
- Консультации по любым вопросам 24/7
Контроль качества, сервиса и производства
- Проверка качества обслуживания по видеонаблюдению
- Периодическая оптимизация ассортимента и цен
Аналитика работы пекарни
- Анализ основных показателей работы
- Контроль инвентаризация
- Контроль качества продукции
- Минимизация % списания
Маркетинговая поддержка
- Единый call-центр
- Единый сайт по приему заказов
- Единые акции по всей сети
- Помощь в работе с отзывами покупателей
Бесплатное обучение
- Собственный учебный центр
- Обучение в удобном формате: online или offline
- Разработанные методики подбора и адаптации персонала
- Города России или СНГ с населением от 3 000 человек;
- Высокий пешеходный трафик;
- От 40 м²;
- Мощность электроснабжения от 15 кВт;
- Возможность обустроить вытяжную вентиляцию;
- Наличие или возможность подключения канализации, ГВС и ХВС.
Пекарня Хлебничная – очень прибыльный бизнес, ведь наценка на продукцию доходит до 70%, а хлеб — это продукт, которому не страшен кризис! Его покупали и будут покупать во все времена.
В среднем на самом плохом месте около 150 покупателей.
Возьмем пессимистичный прогноз.
Каждый человек делает покупку со средним чеком за 130 руб. (обычный средний чек наших франчайзи).
Себестоимость покупки = 32 руб.
Получаем прибыль с одной единицы выпечки 130 - 32 = 98 руб.
Средний ТО в месяц составит 600 600 рублей.
Вычитаем расходы на аренду 50 000 рублей, 242 000 рублей, з/п (кассиров, пекарей, кух работников), закуп сырья 120 000 рублей, интернет 1 500 рублей, непредвиденные расходы 10 000 рублей и получаем 177 100 рублей – чистая прибыль в месяц.
Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы. Далее:
- Подписание договора концессии
- Оплата паушального взноса
- Получение франч-бука
- Поиск помещения
- Подписание договора аренды
- Проектные работы по помещению
- Закуп мебели и оборудования
- Поиск поставщиков сырья
- Подбор персонала
- Обучение управленцев
- Прием помещения
- Подготовка к открытию

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


