
0 рублей для первых трех франчайзи, далее 50 000 рублей
480 000
-850 000
₽
7 500 рублей
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Центр знаний «Интеллектор» — это центр робототехники для детей. Деятельность центра заключается в организации развивающих занятий и мастер-классов по робототехнике для детей в возрасте от 7 лет. Основная идея занятий — это знакомство детей с миром робототехники и программирования, развитие у них инженерного мышления, логики и навыков конструирования. Каждое занятие и мастер-класс на 70% состоят из практики. Дети сами конструируют и программируют разнообразные модели роботов, например, роботов-фокусников, роботов-манипуляторов, роботов-куриц. Это делает занятия и мастер-классы одновременно очень увлекательными и познавательными.
Занятия по робототехнике проводятся по авторским курсам центра знаний «Интеллектор» с использованием специальных конструкторов, таких как, например, Huna, Lego Mindstorms, Arduino и специализированного программного обеспечения. Авторские курсы центра знаний «Интеллектор» не имеют аналогов, что является нашим конкурентным преимуществом.
Мастер-классы по робототехнике для детей проводятся в двух абсолютно разных форматах:
- мастер-класс в центре знаний «Интеллектор» — создан для небольших компаний детей (до 6 человек) и проводится на территории центра знаний «Интеллектор»,
- выездной мастер-класс — создан для больших групп детей (до 30 человек) и проводится на территории заказчиков.
Мастер-классы проводятся по уникальным сценариям, разработанным специалистами центра знаний «Интеллектор». При этом в проведении мастер-классов могут быть задействованы те же инструкторы, которые проводят занятия.
Детская робототехника становится очень популярной, спрос на наши услуги растёт с каждым днём. Растущий спрос — это залог успеха в бизнесе. Нашей с вами задачей остаётся лишь качественно и грамотно удовлетворить этот спрос. Запомните, успех наших партнёров — наша цель.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


