отсутствует
от 2 500 000
₽
отсутствуют
Как работает франшиза
«Кухонный Двор», франшиза федеральной сети салонов кухонной и корпусной мебели, предлагает
два формата сотрудничества:
1. Стрит-ретейл
- Площадь помещения от 60 м2., отдельный вход в магазин.
2. Бренд-студия в ТК
- Площадь помещения от 40 м2., ТЦ класса А, Б+., расположение в профильной зоне.
Инвестиции во франшизу составляют от 2,5 млн рублей в зависимости от формата.
Окупаемость в среднем 9-12 месяцев.
Основные процессы включают:Преимущества бизнес-модели включают первоклассное качество продукта, маркетинговую и логистическую поддержку, а также подбор и обучение работников.
- продажу кухонной и корпусной мебели,
- консультирование клиентов,
- предоставление дизайнерских услуг.
Бренд «Кухонный Двор» начал свою деятельность в 1996 году и за это время стал одним из лидеров на российском мебельном рынке. Мы гордимся репутацией надежного партнера и высокими стандартами качества нашей продукции. Сегодня «Кухонный Двор» — это узнаваемая федеральная компания с более, чем 100 открытыми салонами в РФ и за рубежом.
Мебель бренда «Кухонный Двор» создается на собственном производстве, мощности которого позволяют выпускать до 25 000 гарнитуров в год, обеспечивая широкий ассортимент и гибкость в удовлетворении запросов клиентов.
Мы используем современное оборудование и материалы от ведущих мировых производителей, гарантируя долговечность, экологичность и безопасную эксплуатацию нашей мебели.
В каталоге KD более 100 эксклюзивных моделей в различных ценовых сегментах, и каждый год мы представляем более 10 новинок.
Преимущества франшизы кухонного салона «Кухонный Двор»:
- Полное сопровождение на всех этапах открытия и ведения бизнеса
- Высококачественная продукция и эксклюзивные модели
- Дилерская скидка на продукцию до 50%
- Рекламные кампании и маркетинг
- Обучение и повышение квалификации работников
- Доступ к новейшим технологиям и инновациям
- Акции от фабрики
- Дополнительная мотивация персонала напрямую от фабрики
Мы предоставляем полное обучение и поддержку на всех этапах работы:
- вводное обучение
- регулярные тренинги и вебинары
- консультации по вопросам управления салоном
- маркетинговую поддержку
- помощь в организации рекламных кампаний
Два формата фирменных салонов:
1. Стрит-ретейл
- Площадь помещения от 60 м2., отдельный вход в магазин.
2. Бренд-студия в ТК
- Площадь помещения от 40 м2., ТЦ класса А, Б+., расположение в профильной зоне.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.