700 000 - 2 000 000 ₽
5 000 000
-15 000 000
₽
4% (до 31.12.24), далее 6%
Как работает франшиза
Франшиза Лалибела кофе – это новый ресторанный проект, созданный "Росинтер Ресторантс" в партнёрстве с ООО "Лалибела кофе".
После приостановки британского проекта Costa Coffee, который в России по франчайзингу развивал "Росинтер", было принято решение о создании новой сети кофеен "Лалибела кофе". Это новый проект городских кофеен с ярким характером и вкусным кофе.
Название "Лалибела кофе" было выбрано не случайно. Лалибела – древний город в Эфиопии, считающейся родиной кофе. Бренд передаёт солнечное настроение, позитивные эмоции, зажигательный ритм и пульс Африки.
"Лалибела кофе" – выгодная франшиза!
Сотрудничество с компанией-производителем "Лалибела кофе" гарантирует поставку качественного продукта и оптимальную себестоимость сырья для наших кофеен. Накопленный опыт ведения кофейного бизнеса и действующая сеть кофеен помогают нам достигать максимальных показателей коммерческой эффективности.
Меню "Лалибела кофе"
В кофейнях "Лалибела кофе" будет представлен новый эксклюзивный бленд кофе для приготовления различных кофейных напитков. Классическая линейка кофейных напитков (американо, латте, капучино) будет дополнена фирменными рецептами, которые разработаны в соответствии с актуальными трендами кофейного рынка в России.
В "Лалибела кофе" также можно будет насладиться классическими и авторскими чаями, какао, травяными сборами и прохладительными напитками.
Дополнительно в меню будет широкий выбор блюд на каждый день: от горячего завтрака до полезного перекуса. А любителям кофе будут представлены фирменные пачки кофе "Лалибела", чтобы насладиться кофейным напитком дома или на работе.
Форматы кофеен
Сеть работает как в формате обслуживания гостей с посадкой, так и в формате take away.
Бренд "Лалибела" принадлежит ресторанному холдингу "Росинтер Ресторантс", под управлением которой находится свыше 200 предприятий в 30 городах России и стран СНГ.
В портфеле холдинга такие известные бренды, как "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши", "Американский Бар и Гриль", "Мама Раша", "Лалибела кофе". Также компания управляет по франчайзингу сетью ресторанов под товарными знаками TGI FRIDAYS и "Вкусно - и точка" в аэропортах и вокзалах.
"Росинтер" – один из крупнейших франчайзеров в России в ресторанном сегменте:
- 30 городов и 7 стран – география присутствия наших ресторанов
- 30 лет на рынке ресторанов
- 200+ ресторанов
- 20 лет опыта управления франчайзинговой сетью
- 100+ франчайзинговых ресторанов по ДКК
- 14 регионов России – опыт управления франчайзингом от Москвы до Владивостока
В портфолио брендов представлены самые популярные кухни мира, которые способны удовлетворить разнообразные потребности целевой аудитории.
- Успешная экономическая модель от одного из самых крупных франчазёров РФ
- В основе бизнес-модели кофейни – собственное производство сырья (кофейное зерно) и уникальные кофейные бленды от производителя
- Эффективная операционная поддержка 24/7
- Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям
- Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HR BP
- Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон – как франчайзера, так и франчайзи
Поддержка франчайзи до запуска ресторана:
- Оценка локации и расчёт финансовой модели
- Строительство (архитектурный брендбук, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования)
- Обучение сотрудников
- Операционные стандарты (брендбук, IT-платформа, стандарты работы персонала, расчёт себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики)
- Команда открытия и МОК сервис
Поддержка франчайзи после запуска ресторана
- Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)
- Закупки (поставщики с утверждённым уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям)
- Федеральный и локальный маркетинг
- Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнёра, "служба одного окна" для оперативной обработки запросов)
- необходимая площадь помещения: от 16 м2
- электрическая мощность: от 45 кВт
- в непосредственной близости от остановок общественного транспорта
- на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам
- в местах большого скопления людей
- в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
- в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
- в торгово-развлекательных и деловых центрах
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.